Календарный план по предмету «Русская литература 6 класс
Календарный план
по предмету «Русская литература 6 класс
Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.
· Типовой учебной программы по учебному предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.
· Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.
· Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».
· Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».
При составлении календарно-тематического плана использовано:
·Русская литература: Учебник для 6 класса общеобразоват.шк./ Бодрова Е.В– Алматы: «Алматы кітап баспасы», 2018 г.
·Русская литература. Методическое руководство. Пособие для учителей 6 классов общеобразоват.шк./ Бодрова Е.В– Алматы: «Алматы кітап баспасы», 2018 г.
·Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русская литература. 6 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Нур-Султан, 2019
На изучение программного курса 6 класса отведено 72 часа (2 часа в неделю)
Распределение учебной нагрузки |
Нормы суммативного оценивания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Календарно-тематический план
Предмет: русская литература Класс: 6
Всего часов: 72 часа в неделю 2 часа
№ п/п |
Раздел/сквозные темы тема |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
сроки |
примечание |
1 четверть (17 часов)
1 |
Раздел 1. - Мифы народов мира |
Вводный урок. Чтение – вот лучшее учение! |
6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка |
1 |
|
|
2 |
Античный миф |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; |
1 |
1 неделя |
|
|
3 |
Миф о рождении Геракла. Мифический герой. |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
|
|
|
4 |
Миф о Прометее |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
2 неделя |
|
|
5 |
Миф о Дедале и Икаре |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения; |
1 |
|
|
|
6 |
Миф об Актеоне. Пейзаж в мифе
|
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;
|
1 |
3 неделя |
|
Cкaчaть документ