Календарный план по предмету "Художественный труд" для 8 класса
Календарный план по предмету "Художественный труд" для 8 класса
КТП предусматривает изучение основных принципов и техник художественного творчества. Программа направлена на развитие творческого мышления, художественных навыков и вкуса у учащихся.
Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 8 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 8 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34часа.
Календарно-тематическое планирование 8 класс (мальчики)
№ п/п |
Разделы/сквозные темы |
Темы/урока |
Цели обучения. |
Количество часы |
Сроки |
Примечание |
|
1-я четверть (8 часов) |
|
|
|||
1 |
Декоративно- прикладное искусство |
Искусство мозаики. Виды и техники выполнения мозаики |
8.3.2.1 - Применять критерии для проведения анализа и оценки идеи и темы, отраженных в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию; |
1 |
03.09 |
|
|
8.3.3.1 - Применять критерии для проведения анализа и оценки использованных методов, подходов и качества созданного продукта (творческой работы) |
|
|
|||
2-3 |
Эскиз и выбор материала. |
8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия и используя различные средства графики |
2 |
10.09 17.09 |
|
|
4-5 |
Подготовка основы для мозаичного панно |
8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ; |
2 |
24.09 01.10 |
|
|
6-7-8 |
Выполнение мозаичного панно |
8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ; |
3 |
08.10 15.10 22.10 |
|
|
|
8.2.1.1 - Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств |
|
|
|||
|
2-я четверть (8 часов) |
|
|
|
||
9 |
|
Художественное оформление и презентация работ |
8.3.1.1 - Организовать презентацию готовой работы для более широкой аудитории на онлайн платформах |
1 |
29.10 |
|
10 |
Дизайн и технология |
Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа |
8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения |
1 |
12.11
|
|
11 |
Изучение мате-риалов и техник изготовления национальных предметов быта (торсык, круглый стол) |
8.1.6.1 - Определять и обоснованно выбирать конструкционные, природные и искусственные материалы и способы обработки и отделки с учетом их свойств и назначения проектируемого объекта |
1 |
19.11 |
|
|
12 |
Обсуждение идеи и разработка эскиза. Планирование работы |
8.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям |
1 |
26.11 |
|
|
|
8.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия |
|
|
|||
13 |
Обработка материалов. |
8.2.2.1 - Выполнять сложные операции по обработке конструкционных материалов на современных технологических машинах |
1 |
03.12 |
|
Cкaчaть документ