СОЧ за 2 четверть «Математика» 4 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть
«Математика» 4 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» (для классов с русским языком обучения) во 4 классе
Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (3-4 классы с русским языком обучения)
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
СОЧ за 2 четверть «Математика» 4 класс
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
4. Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания по предмету «Математика» за 2 четверть
1. Найди значения выражений удобным способом.
15 ∙ (7 ∙ 4 ) =
720: (9 ∙5) =
[4]
2. Вычисли, записывая в столбик.
1 235 ∙ 248
[4]
3. Выполни деление с остатком.
3893 : 54
[3]
4. Заполни таблицу.
Производительность Время Работа
Мастер ? 6 ч. 1284 дет.
Ученик мастера 186 дет./час 7ч. ?
[2]
5. Реши задачу.
Из одного города в противоположных направлениях одновременно выехали два
автобуса. Один ехал со скоростью 52 км/ч, а другой – 74 км/ч. На каком растоянии друг от
друга будут автобусы через 8 часов?
Cкaчaть документ