СОЧ за 2 четверть «Математика» 3 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть
«Математика» 3 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» (для классов с русским языком обучения) во 3 классе
Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (3-4 классы с русским языком обучения)
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
СОЧ за 2 четверть «Математика» 3 класс
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1. Реши задачу.
В столовую привезли 54 кг овощей. На обед израсходовали 1
6
часть. Сколько
килограммов овощей израсходовали на обед?
[3]
2. Найди значения выражений.
208 см + 4 дм 7 см =
5м 3дм 8см – 6 дм 4 см =
[2]
3. Найди и запиши недостающие данные в таблице.
[3]
4. Выполни вычисления столбиком.
239 + 263 615 - 486
[2]
5. Вычисли удобным способом.
(20 + 8) ∙ 3 =
( 60 + 24) : 6 =
( 40 ∙ 8) : 4 =
[6]
Схема выставления баллов
№ Ответ Балл Дополнительная
информация
1
Привезли – 54 кг
Израсходовали -? , 1
6
1 Обучающийся может
н
Cкaчaть документ