Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 10 класс ЕМН «Выделение»

СОР Биология 10 класс ЕМН «Выделение»

20 ноя 2023, 11:55
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
108
0

Суммативное оценивание за раздел «Выделение»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН «Выделение»

Суммативное оценивание за раздел 10.2С «Выделение»
Цель обучения 10.1.5.1 объяснять механизм фильтрации и образования
мочи
10.1.5.2 объяснять роль антидиуретического гормона (АДГ)
в контроле воды
10.1.5.4 обсуждать преимущества и недостатки
трансплантации почек и диализа
Критерий оценивания Обучающийся
 Описывает механизм фильтрации и образования
мочи
 Определяет роль антидиуретического гормона в
контроле воды
 Называет преимущества и недостатки
трансплантации почек и диализа
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Что из нижеследующего не реабсорбируется во время образования мочи?
A. клетки крови
B. аминокислоты
C. глюкоза
D. вода
2. Расположить части нефрона в последовательности, в которой фильтрат проходит через
них.
1) петля Генле
2) капсула Боумена
3) дистальный извитой каналец
4) проксимальный извитой каналец
A. 1,2,3,4
B. 4,2,1,3
C. 2,4,3,1
D. 2,4,1,3
3. У животных водный потенциал в крови регулируется осморегулирующими клетками
гипоталамуса. Когда водный потенциал в крови понижается АДГ образуется в
гипоталамусе и реализуется в кровь с помощью эндокринных желез.
(а) Укажите точно, где АДГ высвобождается в крови?
(b) Опишите действие АДГ на почки.
4. Основная часть реарбсорбции многих веществ проходит в проксимальном извитом
канальце нефрона. Проксимальный каналец выстлан однослойным кубическим
эпителием.
а) Опишите, как эпителиальные клетки проксимального извитого канальца
приспособлены к процессу реабсорбции в них.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.