СОР Биология 10 класс ОГН «Выделение»
Суммативное оценивание за раздел «Выделение»
Биология 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 10 класс ОГН «Выделение»
Суммативное оценивание за раздел Выделение
Цель обучения 10.1.5.2 Объяснять механизм диализа
10.1.5.3 Обсуждать преимущества и недостатки
трансплантации почки и диализа
Критерий оценивания Обучающийся
Указывает причины и последствия почечной
недостаточности
Объясняет и анализирует механизм гемодиализа
Обсуждает этические проблемы трансплантации почек
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Почечная недостаточность – это патологическое состояние, при котором утрачивается
способность почек образовывать и (или) выделять мочу, которые приводят к вторичному
повреждению всех систем организма.
(a) Укажите три причины почечной недостаточности.
_________________________________________________________________________
(b) Назовите три последствия почечной недостаточности.
_________________________________________________________________________
2. Людям с тяжёлой почечной недостаточностью доступны два варианта лечения
Cкaчaть документ