Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс ЕМН «Кинетика»

СОР Химия 10 класс ЕМН «Кинетика»

20 ноя 2023, 12:34
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
111
0

Суммативное оценивание за раздел «Кинетика»

Химия 10 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс ЕМН «Кинетика»

Суммативное оценивание за раздел 10.2В «Кинетика»
Цели обучения 10.3.2.1 Знать выражение скорости для гомогенных и
гетерогенных реакций
10.3.2.2 Производить расчеты средней скорости реакций
10.3.2.5 Объяснять влияние давления на скорость
химических реакций
10.3.2.8 Производить расчеты по правилу Вант-Гоффа
10.3.2.12 Различать гомогенный и гетерогенный катализ
Критерий оценивания Обучающийся
 Описывает выражение скорости для гомогенной
и гетерогенной реакций
 Интерпретирует данные графика для вычисления
средней скорости реакции
 Определяет изменение скорости реакции при
изменении давления в системе
 Определяет изменение скорости реакции при
изменении температуры
 Различает гомогенный и гетерогенный катализ
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Напишите выражение скорости реакции для следующих реакций:
a) 2HI (г) = H2 (г) + I2 (г) , где скорость пропорциональна квадрату концентрации
йодоводорода.
_________________________________________________________________________
b) С12H22O11 (г) + H2O (ж)
Н
+
→ 2C6H12O6 (в.р.), где скорость пропорциональна
концентрации С12H22O11 и концентрации H
+
.
_________________________________________________________________________
2. График показывает объем газа, полученного в результате эксперимента за
определенный промежуток времени.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.