Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс ЕМН «Кинетика»

СОР Химия 10 класс ЕМН «Кинетика»

20 ноя 2023, 12:35
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
300
0

Суммативное оценивание за раздел «Кинетика»

Химия 10 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс ЕМН «Кинетика»

Суммативное оценивание за раздел 10.2С «Химическое равновесие»
Цель обучения 10.3.3.1 Объяснять динамический характер химического
равновесия
10.3.3.2 Прогнозировать влияние изменения температуры,
концентрации и давления на химическое равновесие
10.3.3.5 Составлять выражение константы равновесия
реакции
10.3.3.7 Производить расчеты, связанные с константой
равновесия
10.3.3.8 Объяснять роль смещения химического равновесия
для увеличения выхода продукта в химической
промышленности на примере процесса Габера и
окисления оксида серы и азота
Критерий оценивания Обучающийся
 Объясняет динамический характер химического
равновесия
 Прогнозирует влияние изменения температуры,
концентрации и давления на смещение химического
равновесия
 Составляет выражение константы равновесия
реакции
 Вычисляет значение константы равновесия реакции;
 Объясняет условия для смещения химического
равновесия в производстве аммиака
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Химическое равновесие имеет динамический характер. Объясните, как вы это понимаете
на примере реакции Н2 (г) + I2 (г) 2HI(г)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Изменение температуры, давления, концентрации веществ, приводит к смещению
химического равновесия.
На примере реакции 2HBr (г) H2 (г) + Br2 (ж) - Q, объясните, в какую сторону
(вправо/ влево) будет смещено равновесие при:
увеличении давления ______________________________________________________
Обоснуйте ответ. __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
уменьшении температуры __________________________________________________
Обоснуйте ответ __________________________________________________________
_________________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.