Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Геометрия» 10 класс ЕМН

СОЧ за 2 четверть «Геометрия» 10 класс ЕМН

20 ноя 2023, 13:29
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
128
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ за 2 четверть «Геометрия» 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1.
a) ABCD – параллелограмм, BE и DF – перпендикуляры к плоскости ABC.
Докажите, что плоскости ABE и DFC параллельны.
[1]
b) Из точки, не лежащей в плоскости, проведено множество равных наклонных к этой
плоскости. Какую фигуру образуют основания наклонных?
[1]
2. В кубе
ABCDA B C D 1 1 1 1
точки K и F – середины ребер
AB1 1
и
BC1 1
соответственно.
M и P – точки пересечения диагоналей граней
A D DA 1 1
и
DCC D1 1
соответственно.
Заполните таблицу, указав градусные меры углов между данными прямыми.
Прямые Градусная величина угла между
ними
KF и MP
KF и BD
DC1 и KF
KM и FP
[4]
3. Отрезок АD перпендикулярен к плоскости равнобедренного треугольника АВС. Известно,
что АВ=АС=5 см, ВС=6 см, АD=12 см.
a) Выполните чертеж по условию задачи.
[1]
b) Найдите расстояния от концов отрезка АD до прямой ВС.
[5]
4. Отрезок AB расположен вне плоскости α по одну сторону от нее. Расстояние от точек A и B
до плоскости равны 10 и 14. Найдите расстояние от середины отрезка AB до плоскости α.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.