Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Геометрия 11 класс ЕМН

СОЧ за 4 четверть Геометрия 11 класс ЕМН

12 мар 2024, 21:09
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
103
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ за 4 четверть Геометрия 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»

1. Дан металлический шар радиусом 15 см.
а) Найдите объем данного шара.
[1]
b) Этот шар положили в цилиндрический контейнер радиусом 25 см и высотой 60 см. 
После этого контейнер наполнили водой. 
Рассчитайте объем воды, потребовавшейся для наполнения контейнера.
[2]
c)Затем шар достали из контейнера. Какова глубина воды, оставшейся в контейнере?
[2]
d) Металлический шар переплавили в конус высотой 54 см. Найдите радиус конуса. 
(Ответ округлите до десятых)
[2]
2. 
SABC - пирамида.
SA  ABC, SA  4 3 см, BC  8 см
, двугранный угол при ребре
BC равен 

45 . Выполнив рисунок, вычислите объем пирамиды.
[4]
3. 
a) Садовник вырыл траншею шириной 1,4 м, длиной 200 м и глубиной 0,8 м. Найдите 
объем траншеи



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.