Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Геометрия» 11 класс ЕМН

СОЧ за 2 четверть «Геометрия» 11 класс ЕМН

08 ноя 2023, 10:06
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
146
1

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ за 2 четверть «Геометрия» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»
1. Большая пирамида Лувра в Париже имеет форму правильной четырехугольной пирамиды
высотой 21,65 м и длиной стороны основания 35 м.
a) Найдите апофему пирамиды.
Ответ округлите до сотых.
[1]
b) Найдите площадь стеклянной поверхности пирамиды.
[1]
2. В правильной усеченной четырехугольной пирамиде стороны оснований равны 8 и 10, а
боковые грани наклонены к плоскости основания под углом
45 .
Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
[3]
3. Найдите угол между прямыми, заданными уравнениями
3 2 ,
5 ,
3
x
y
z



   
 

  
и
5 ,
5,
2 3
x
y
z


   
 

  
.
[3]
4. Прямая
1
l
задана уравнением
 
 
2 4 1 ,
5 2 ,
1
x p
y p
z



    

    

  
где p — некоторое число.
Прямая
2
l
задана уравнением
1 6 ,
4 3 ,
3 2
x
y
z



    
  

   
.
Найдите значение р, при котором:
a) прямые
1
l
и
2
l
параллельны;




Бибігүл Әбибулла
Бибігүл Әбибулла

efe jriefji jjfiuern ieufhi3 mi wiuhduygr mu uhwfowqiu 

gfcbhs;w';l,kmndb   resjhry9htgyhutu   8teu  y7tu 4ye8yw y7uehf y7 yr783uh pr3yh9py39y83y8uyu 74eryhf 8uyerhyuyyhy 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.