Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс ОГН «Закономерности химических реакции»

СОР Химия 10 класс ОГН «Закономерности химических реакции»

20 ноя 2023, 14:15
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
204
0

Суммативное оценивание за раздел «Закономерности химических реакции»

Химия 10 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс ОГН «Закономерности химических реакции»

Суммативное оценивание за раздел 10.2A «Закономерности химических реакции»
Цель обучения 10.2.3.1 Уметь определять степень окисления элементов по
формулам веществ
10.2.3.2 Уметь составлять окислительные и
восстановительные уравнения, используя метод
электронного баланса
10.2.3.5 Уметь составлять схемы процессов электролиза
расплавов и растворов
10.2.3.6 Уметь рассчитывать массу, объем (газа) продуктов
электролиза
10.3.4.1 Доказывать качественный состав растворов кислот,
гидроксидов и солей по значениям рН растворов
10.3.1.1 Уметь классифицировать химические реакции по
тепловому эффекту
10.3.1.3 Уметь рассчитывать тепловой эффект химической
реакции
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет степень окисления элементов по
формулам веществ
 Составляет окислительные и восстановительные
уравнения, используя метод электронного баланса
 Записывает схемы процессов электролиза расплавов и
растворов
 Рассчитывает массу, объем (газа) продуктов
электролиза
 Классифицирует химические реакции по тепловому
эффекту и вычисляет тепловой эффект химической
реакции
 Прогнозирует значения рН растворов по
качественному составу растворов кислот,
гидроксидов и солей
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Определите степени окисления элементов.
(а) в соединениях: NaClO, Mg3N2, K2Cr2O7, H2O2, KClO3, Mn2O7
(b) в ионах : NO3
-
, PO4
3-
, CO3
2-
, MnO4
-
, Cr2O7
2-
, NH4





Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.