Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "Химия" для 9 класса

Календарный план по предмету "Химия" для 9 класса

28 июл 2023, 10:53
Русский раздел / Календарные планы / 9 класс
301
0

Календарный план по предмету "Химия" для 9 класса

 КТП на учебный год охватывает изучение основных законов и принципов химии. Он направлен на развитие понимания химических реакций, веществ и их взаимодействий. В ходе учебного года учащиеся изучают основы химической теории, строение атома, периодическую систему элементов, химические связи и химические реакции.

Календарно-тематическое планирование



Химия 9  классы



Итого ____72_____часа, в неделю ___ 2_____часа



 



урока


Раздел / сквозные темы


 

Темы


 

Цели обучения


 

Кол-во часов


 

Дата


Примечание


9 К


 

 

1-я четверть-17 часов


1


9.1A


Электролитическая диссоциация


Электролиты и неэлектролиты.


Демонстрация №1 «Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью»


9.4.1.1 -знать определения и приводить примеры электролитов и неэлектролитов


9.4.1.2 -объяснять зависимость электрической проводимости растворов или расплавов веществ от вида химической связи


1


 

 

2


Теория электролитической диссоциации


 

9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации


9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи


1


 

 

3


Электролитическая  диссоциация кислот, щелочей и солей.


Лабораторный опыт №1 «Определение рН растворов кислот, щелочей»


9.4.1.5 -различить кислотность и щелочность растворов


9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей


1


 

 

4


Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты


9.4.1.7 -различать и приводить примеры сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации


1


 

 

5


Практическая работа №1 «Реакции ионного обмена»


9.2.2.1 -составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде


9.2.2.2 -объяснять причины протекания реакций ионного обмена


1


 

 

6


 

Химические свойства кислот, щелочей, солей с точки зрения теории электролитической диссоциации


9.3.4.1 -составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде


9.3.4.2 -экспериментально изучить химические свойства кислот и оснований, средних солей и сделать выводы


1


 

 

7


 

Гидролиз солей.


Лабораторный опыт №2 «Гидролиз солей»


СОР №1

9.3.4.3 -экспериментально определять среду растворов средних солей


9.3.4.4 -составлять молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей


9.3.4.5 -прогнозировать реакцию среды раствора средней соли


1


 

 

8


9.1В


Качественный анализ неорганических соединений


Качественные реакции на катионы.


Лабораторный опыт №3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени».


Лабораторный опыт №4 «Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+, взаимодействие со щелочами»


9.4.1.8 -описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов:Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+


9.4.1.9 -проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+


1


 

 

9


Качественные реакции на анионы.


Лабораторный опыт №5 «Определение анионов Сl, Br, I, PO43–, SO42–, CO32–, NO3, SiO32- в водных растворах»


9.4.1.10 -проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат- ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена


1


 

 

10


Практическая работа №2 «Качественный анализ состава неорганического соединения»


9.4.1.11 -составлять план эксперимента по определению катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять его на практике


1


 

 

11


Решение задач «Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке»


СОР №2

9.2.3.1 -производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке


1


 

 

12


9.1С Скорость химических реакций


Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.


Демонстрация №2  «Скорость различных реакций».


Лабораторный опыт 6 «Влияние температуры концентрации и размера частиц на скорость реакции»


9.3.2.1 -объяснять понятие скорости реакции


9.3.2.2 -определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц


 

1


 

 

13


Катализаторы. Ингибиторы.


Практическая работа №3 «Влияние катализатора на скорость реакции»


9.3.2.3 -объяснять отличие катализатора от реагентов и влияние на скорость реакции


9.3.2.4 -объяснять действие ингибиторов на скорость реакции


1


 

 

14


9.1D Обратимые реакции


 

Обратимость и необратимость химических реакций.


Демонстрация № 3 «Обратимые химические реакции».


 

9.3.3.1 - знать обратимые и необратимые реакции


 

1


 

 

15


Химическое равновесие.


Лабораторный опыт № 7 «Смещение химического равновесия»


СОР №3

 

9.3.3.2 - описывать равновесие как динамический процесс ипрогнозировать смещение химического равновесия по принципу ЛеШателье-Брауна


9.3.3.3 -понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия


9.3.3.4 -объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц


1


 

 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.