Календарный план по предмету "Химия" для 8 класса
Календарный план по предмету "Химия" для 8 класса
КТП предусматривает изучение основных понятий и закономерностей в области химических наук. Программа направлена на развитие химической грамотности, научного мышления и понимания основных процессов и явлений в химии.
Примерное календарно-тематическое планирование по химии предназначено для работы в 8 классах в рамках обновленного содержания образования.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 мая 2016 года № 292 О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования" и Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 668 О внесении дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 "Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций".
Программа была разработана с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся. Она состоит из 13 разделов.
При изучении данного предмета у учащихся развиваются навыки по применению лабораторного оборудования и проведению эксперимента.
На уроках обязательно реализуются цели обучения, направленные на развитие индивидуальных качеств личности при развитии исследовательских навыков, которые достигаются в ходе проведения опытов, экспериментов и исследований.
Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Химия» составляет в 8 классе 2 часа в неделю, 72 часа в учебном году.
Учебник к использованию:Учебник для 8 класса общеобразовательных школ. Авторы: М.К. Оспанова,Т.Г.Белоусова,К.С.Аухадиева. Издательство: Алматы «Мектеп» 2018
|
СОР |
Дата проведения |
СОЧ |
Дата проведения |
1 четверть |
3 |
|
1 |
|
2 четверть |
2 |
|
1 |
|
3 четверть |
3 |
|
1 |
|
4 четверть |
2 |
|
1 |
|
Итого |
10 |
|
4 |
|
Обновленная программа содержит
10 лабораторных работ,
7 практические работы.
Календарно-тематическое планирование по предмету химия
8 класс, 72 часа, 2 часа в неделю
Учебник: М.К. Оспанова, Т.Г. Белоусова, К.С. Аухадиева. «Химия-8».- Алматы: Мектеп, 2018.
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата
|
Примечание |
1 четверть (17 часов) |
|
|||||
1 |
8.1А Движение электронов в атомах (4 ч.) |
Первичный инструктаж по ТБ. Распределение электронов в атомах |
8.1.3.1 -понимать, что электроны в атомах распределяются последовательно по энергетическим уровням на возрастающем расстоянии от ядра |
1 |
3.09 |
|
2
|
Энергетические уровни. Лабораторный опыт № 1 «Изготовление моделей атомов» |
8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения 8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей. 8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов |
1
|
7.09 |
|
|
3 |
Образование ионов |
8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов |
1 |
10.09 |
|
|
4 |
Составление формул соединений. СОР№1 |
8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы» |
1 |
14.09 |
|
|
5 |
8.1В Формулы веществ и уравнения химических реакций (5 ч.) |
Расчеты по химическим формулам |
8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов |
1 |
17.09 |
|
6
7 |
Составление уравнений химических реакций.
Закон сохранения массы веществ. Демонстрация № 1 «Опыт, доказывающий закон сохранения массы веществ». Лабораторный опыт № 2 «Соотношение реагирующих веществ» |
8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции
8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ 8.2.3.2 -устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ |
1
1
|
21.09
24.09 |
|
|
8 |
Типы химических реакций. |
8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ |
1 |
28.09 |
|
|
9 |
Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека. СОР№2 |
8.2.2.2 -описывать химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека |
1 |
1.10
|
|
|
10
11 |
8.1С Сравнение активностей металлов (6 ч.)
|
Реакции металлов с кислородом и водой. Демонстрация № 2 «Взаимодействие активных металлов с водой» |
8.2.4.1 -знать, что некоторые металлы подвергаются окислению быстрее других 8.2.4.2 -описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром 8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов |
1
1 |
5.10
8.10 |
|
Cкaчaть документ