Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Мировой экономический кризис»

СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Мировой экономический кризис»

21 ноя 2023, 11:04
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
141
0

Суммативное оценивание за раздел «Мировой экономический кризис»

по Всемирной истории 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Мировой экономический кризис»

Суммативное оценивание за раздел 3 «Мировой экономический кризис»
Тема Каковы причины и последствия краха Уолл-стрит?
Как страны мира преодолевали Великую депрессию?
Цель обучения 8.4.1.3 Использовать понятия «рынок ценных бумаг»,
«акция», «спекуляция», «фондовая биржа»,
«кредит», «банкротство», «инфляция» для
анализа исторических событий
8.4.1.5 Выявлять изменения в экономике в результате
структурного экономического кризиса 1930-х
годов
8.2.4.1 Характеризовать роль кейнсианства в социальноэкономическом развитии стран мира
8.4.1.1 Оценивать влияние достижений технической
революции (конвейерное производство,
стандартизация) на развитие хозяйственной
системы стран в начале XX века
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует понятия «рынок ценных бумаг»,
«акция», «спекуляция», «фондовая биржа»,
«кредит», «банкротство», «инфляция» для анализа
исторических событий
 Выявляет изменения в экономике в результате
структурного экономического кризиса 1930-х годов
 Демонстрирует понимание сущности
кейнсианской модели
 Оценивает влияние достижений технической
революции (конвейерное производство,
стандартизация) на развитие хозяйственной системы
стран в начале XX века
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Дайте определения понятиям:
Спекуляция – ___________________________________________________________
Акция – ________________________________________________________________
Кредит – _______________________________________________________________
2. Рассмотрите иллюстрации и охарактеризуйте историческое явление Великая
депрессия, используя термины «рынок ценных бумаг», «акция», «спекуляция»,
«фондовая биржа», «кредит», «банкротство», «инфляция».



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.