Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Россия и страны Азии после Первой мировой войны»

СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Россия и страны Азии после Первой мировой войны»

03 окт 2023, 19:09
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
147
0

Суммативное оценивание за раздел «Россия и страны Азии после Первой мировой войны»

по Всемирной истории 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Россия и страны Азии после Первой мировой войны»

Тема Насколько изменилась Россия в 1917-1924 гг.?
Каковы причины и последствия гражданской войны и
иностранной интервенции в России?
Как три принципа Сунь Ятсена изменили Китай?
Почему Мустафу Кемаля называли «Ататюрк»?
Цель обучения 8.3.1.1 Анализировать влияние общественно-политических
течений (социальный либерализм и консерватизм,
марксизм и социал-демократия) на жизнь
общества;
8.2.1.1 Описывать взаимоотношения государства и
религии, выявляя и сравнивая особенности
исторических периодов
8.1.1.1 Характеризовать влияние Октябрьского переворота
на изменение социальной структуры, анализируя
итоги исторического события
8.3.2.6 Анализировать причины и последствия
гражданской войны 1918-1922 гг.
Критерий оценивания Обучающийся
 Анализирует влияние общественно-политических
течений (социальный либерализм и консерватизм,
марксизм и социал-демократия) на жизнь общества
 Описывает взаимоотношения государства и
религии, выявляя и сравнивая особенности
исторических периодов в истории России
 Характеризует влияние Октябрьского переворота
на изменение социальной структуры, анализируя
итоги исторического события;
 Описывает взаимоотношения государства и
религии, выявляя и сравнивая особенности
исторических периодов в истории Турции
 Обобщает последствия Гражданской войны 1918
1922 гг. в России
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также имеющиеся у
вас знания, ответьте на вопросы:
Чтобы установить коммунизм в СССР лидеры не гнушались абсолютно никаких
методов. Инструменты, используемые Лениным для достижения своих целей, включали
в себя рукотворный голод, рабские трудовые лагеря и казнь хулителей власти во время
Красного террора. Голодоморы были спровоцированы путем принуждения крестьян
продавать свои урожаи без прибыли, что в свою очередь сказалось на сельском
хозяйстве. Рабские трудовые лагеря были местами для наказания тех, кто не соглашался
9
с властью Ленина. Миллионы людей погибли в таких лагерях. Во время Красного
террора голоса ни в чем не повинных гражданских лиц, военнопленных Белой армии и
сторонников царизма были заглушены массовыми убийствами. По сути это
был геноцид собственного народа.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.