Календарный план по предмету "Всемирная история" для 9 класса
Календарный план по предмету "Всемирная история" для 9 класса
Календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования
Всемирная история___________ дисциплина ______9_____ класс(переходной период)
Итого: _34____ часов, в неделю_1__час
№ п/п |
Раздел/ |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол ч |
Сроки |
Примечание |
Ресурсы |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|||||
I четверть (8 ч.) 2.
3. |
Раздел 1. Первая мировая война |
Каковы предпосылки и причины Первой мировой войны? |
8.3.2.5 - характеризовать территориальный раздел мира и политическое устройство стран к началу ХХ века 8.3.2.1 - устанавливать предпосылки и причины начала Первой мировой войны |
1 |
|
§ 5 |
|
Как научные открытия и новые технологии первой половины ХХ века повлияли на ход Первой мировой войны? |
8.2.4.3 - оценивать роль военной науки и техники, военной стратегии, объясняя исторические события 8.2.4.2 - оценивать роль науки в социально-экономическом развитии стран мира, обобщая причины, результаты, значение исторических событий; |
1 |
|
§3-4 |
https://www.kazedu.kz/referat/103832
|
||
Насколько прочной была Версальско-Вашингтонская система? |
8.3.2.2 - обобщать причины распада империй (Австро-Венгрия, Россия, Османская империя), описывая изменения на политической карте мира 8.3.2.4 - анализировать и оценивать деятельность Лиги Наций и Версальско-Вашингтонской системы договоров |
1 |
|
§7 |
|
||
4. |
Раздел 2. Россия и страны Азии после Первой мировой войны |
Насколько изменилась Россия в 1917-1924 гг.?
|
8.3.1.1 - анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия) на жизнь общества 8.1.1.1 - характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события 8.2.1.1 - описывать взаимоотношения государства и религии, выявляя и сравнивая особенности исторических периодов |
1 |
|
§8 |
|
5 |
|
Каковы причины и последствия гражданской войны и иностранной интервенции в России? |
8.1.1.1 - характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события 8.3.2.6 - анализировать причины и последствия гражданской войны 1918-1922 гг. |
1 |
|
§8-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
7. |
|
Как три принципа Сунь Ятсена изменили Китай?
|
8.3.1.1 - анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия) на жизнь общества |
1 |
|
§12 |
|
Почему Мустафу Кемаля называли «Ататюрк»?
|
8.2.1.1 - описывать взаимоотношения государства и религии, выявляя и сравнивая особенности исторических периодов 8.4.2.2. - использовать понятие «этатизм» (государственный капитализм) для объяснения изменений в политике и экономике |
1 |
|
§10 |
|
||
8. |
Суммативное оценивание за четверть (СОЧ) |
|
ЦО за I четверть |
1 |
|
|
|
Cкaчaть документ