Календарный план по предмету Всемирная история 8 класс
Календарный план по предмету Всемирная история 8 класс
Календарный план по предмету "Всемирная история" для 8 класса на учебный год предусматривает изучение ключевых событий и периодов мировой истории. Программа направлена на формирование у учащихся понимания исторических процессов, культурного разнообразия и глобальных связей.
1 час в неделю, 34 часа в год
Календарно-тематическое планирование по предмету «Всемирная история» для 8 класса
№ |
Темы, содержание |
Цели обучения. Обучающиеся должны: |
Кол-во часов |
Дом. задание |
Дата |
Примечание |
|||
По плану |
По учеб. календ. |
||||||||
|
|||||||||
Раздел 1. Мир в начале ХХ века |
|||||||||
1 |
Какова была картина мира в начале ХХ века? |
8.3.2.5 характеризовать территориальный раздел мира и политическое устройство стран к началу ХХ века |
1 |
|
|
|
|
||
2 |
Какие научные открытия и новые технологии первой половины ХХ века являются наиболее значимыми? |
8.2.4.2 оценивать роль науки в социально-экономическом развитии стран мира, обобщая причины, результаты, значение исторических событий; 8.4.1.1оценивать влияние достижений технической революции в начале XX века (конвейерное производство, стандартизация) на развитие хозяйственной системы стран; 8.4.1.2использовать понятие «модернизация» для объяснения процесса развития индустриального общества |
1 |
|
|
|
|
||
3 |
Как изменилось искусство в конце XIX - начале ХХ веков? |
8.2.2.1 описывать основные течения в искусстве XIX века - начале XX века (модернизм, символизм, реализм, авангардизм); 8.2.2.2 анализировать влияние массовой культуры (кинематограф, радио) на духовное развитие общества в первой половине ХХ века |
1 |
|
|
|
|
||
Раздел 2. Первая мировая война: причины и последствия |
|||||||||
4 |
Каковы причины Первой мировой войны? |
8.3.2.1 устанавливать предпосылки и причины начала Первой мировой войны |
1 |
|
|
|
|
||
5 |
Какие сражения Первой мировой войны являются ключевыми? |
8.2.4.3 оценивать роль военной науки и техники, военной стратегии, объясняя исторические события |
1 |
|
|
|
|
||
6 |
Как Первая мировая война изменила карту мира? |
8.3.2.2 обобщать причины распада империй (Австро-Венгрия, Россия, Османская империя), описывая изменения на политической карте мира |
1 |
|
|
|
|
||
7 |
Почему Лига Наций не смогла сохранить мир после Первой мировой войны? |
8.3.2.4 анализировать и оценивать деятельность Лиги Наций и Версальско-Вашингтонской системы договоров |
1 |
|
|
|
|
||
|
|||||||||
Раздел 3. Революции 1917 года в России |
|||||||||
8 |
Почему пало самодержавие в России? |
8.3.1.1 анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия) на жизнь общества |
1 |
|
|
|
|
||
9 |
Как большевикам удалось свергнуть Временное правительство?
|
8.1.1.1 характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события |
1 |
|
|
|
|
||
№ |
Темы, содержание |
Цели обучения. Обучающиеся должны: |
Кол-во часов |
Дом. задание |
Дата |
Примечание |
|||
По плану |
По учеб. календ. |
||||||||
10 |
Почему общество раскололось на «красных» и «белых»? |
8.1.1.1 характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события |
1 |
|
|
|
|
||
11 |
Насколько изменилась Россия в 1917-1924 гг.?
|
8.1.1.1 характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события; 8.2.1.1 описывать взаимоотношения государства и религии, выявляя и сравнивая особенности исторических периодов
|
1 |
|
|
|
|
Cкaчaть документ