Календарный план по предмету "История Казахстана" для 8 класса
Календарный план по предмету "История Казахстана" для 8 класса
КТП предусматривает изучение истории родной страны, ее культуры, традиций и исторического развития. Программа направлена на формирование у учащихся понимания исторических процессов, национальной идентичности и патриотического сознания.
Календарно-тематическое планирование по предмету «История Казахстана» для 8 класса
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ |
Темы, содержание |
Цели обучения. Обучающиеся должны: |
Кол-во часов |
Дом. задание |
Дата |
Примечание |
||
По плану |
По учеб. календ. |
|||||||
|
||||||||
Раздел 1. Казахстан в начале ХХ века. |
||||||||
1 |
Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века. Исследовательский вопрос:Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»? |
8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи; 8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
1 |
|
|
|
|
|
2-3 |
Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века. Исследовательский вопрос:Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»?
|
8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи; 8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
2 |
|
|
|
|
|
4 |
Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане. Исследовательский вопрос:Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер?
|
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века; 8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей |
1 |
|
|
|
|
|
5 |
Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане. Исследовательский вопрос:Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер? |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века; 8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей |
1 |
|
|
|
|
|
6-7 |
Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане. Исследовательский вопрос:Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер? |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века; 8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей
|
1 |
|
|
|
|
|
№ |
Темы, содержание |
Цели обучения. Обучающиеся должны: |
Кол-во часов |
Дом. задание |
Дата |
Примечание |
||
По плану |
По учеб. календ. |
|||||||
8 |
Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан. Исследовательский вопрос:
Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году? |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
1 |
|
|
|
|
|
9 |
Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан. Исследовательский вопрос:
Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году? |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
1 |
|
|
|
|
|
10 |
Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан. Исследовательский вопрос:
Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году? |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
1 |
|
|
|
|
|
11 |
Движение «Алаш» и казахская национальная идея. Исследовательский вопрос:
Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку?
|
8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции; 8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности; 8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания |
1 |
|
|
|
|
|
12 |
Движение «Алаш» и казахская национальная идея. Исследовательский вопрос:
Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку?
|
8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции; 8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности; 8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания |
1 |
|
|
|
|
Cкaчaть документ