Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план «История Казахстана» 6 класс

Календарный план «История Казахстана» 6 класс

26 июл 2023, 11:40
Русский раздел / Календарные планы / 6 класс
451
1

Календарный план для педагога среднего образования



 «История Казахстана» дисциплина 6 класс



Итого: 68 часов, в неделю: 2 часа



 


п/п


Раздел /


Сквозные темы


Темы  урока


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


 

1-я четверть    -


16 часов


 

 

 

 

1


6.1A Казахстан в VI – IX вв


Вводный урок


Исследовательский вопрос:  Что изучает   история древнего Казахстана?


Общий обзор средневековой истории Казахстана


1


 

 

2


Раннесредневековые государства на территории Казахстана


Исследовательский вопрос: Имена каких каганов VI-IX веков сохранились в истории?


6.3.1.1 – определять историческую значимость формирования Тюркского каганата,  выявляя взаимосвязи между событиями


1


 

 

3


Имена каких каганов VI-IX веков сохранились в истории?


6.3.1.2 – объяснять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия


1


 

 

4


Раннесредневековые государства на территории Казахстана


 

.3.2.2 – определять направления внешней политики раннетюркских государств;


6.2.1.3 – использовать понятие « Великой степь» для описания преемственности исторических событий и процессов


1


 

 

5-6


Письменность древних тюрков


Исследовательский вопрос: Какие источники повествуют  о политике Билге кагана и Культегина по укреплению государства?


6.3.1.2 – объяснять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия


1


 

 

6.2.3.1 – объяснять значение  древнетюркской письменности


1


 

 

7-8


Атлахская битва


Исследовательский вопрос: Почему Атлахское сражение  называют «битвой народов»?


6.3.2.3 – анализировать историческое значение Атлахской битвы;


1


 

 

6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве


1


 

 

9


Огузское государство


Исследовательский вопрос: Каково место Огузского государства в средневековой истории Казахстана


6.3.1.2 – объяснять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия


1


 

 

10


Кимакский каганат


Исследовательский вопрос:Какие источники свидетельствуют о развитии городской культуры  у кимаков?


6.4.2.1 – определять влияние Великого Шелкового пути на развитие городской культуры;


6.4.1.1 – выявлять экономическую взаимосвязь между кочевниками и оседлым населением


1


 

 

11-12


Исторические источники о тюрках


Исследовательский вопрос: Какие сведения о тюрках содержатся в китайских и арабских источниках?


СОР № 1


6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве;


1


 

 

6.4.1.2 – определять особенности хозяйственной жизни кочевников


1


 

 

13


Исследовательский вопрос: Какие сведения о тюрках содержатся в китайских и


6.2.1.1 – объяснять особенности мировоззрения тюрков


1


 

 

14


 

Начало формирование тюркского мира


Исследовательский вопрос: Как повлияла миграция тюркоязычных народов на историю Евразии?


6.3.2.1 – объяснять миграционные процессы тюркоязычных племен, определяя взаимосвязь между историческими событиями;


6.1.1.1 – называть тюркские племена и показывать на карте их территориальное расселение


 

 

 

15


СОЧ №1


 

ЦО за І четверти


1


 

 

16


Краеведение


Топонимы-свидетели прошлого времени (история названия земли-воды).


6.2.2.6  объяснение истории происхождения местностей, городов, рек, озер, горных названий


1


 

 

 

2-я четверть    -


16 часов


 

 

 

 

17-18


6.2 A Казахстан в X –нач. XІІІ вв.


Политические процессы на территории Казахстана в X – нач. XІІІ вв.


Исследовательский вопрос: Как изменилась политическая карта в X– нач. XIII вв.?


6.3.1.3 объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия;


1


 

 

6.3.1.7 – определять главные и второстепенные  причины распада средневековых государств


1


 

 

19-20


Государство Караханидов


Исследовательский вопрос: Почему государство Караханидов провозгласило ислам государственной религией?


 

6.3.1.3 – объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия;


6.2.1.2 – определять влияние ислама на общественную жизнь;


1


 

 

6.3.1.4 – объяснять особенности землевладения в Караханидском государстве, используя исторические понятия


1


 

 

21


Найманы, кереиты и жалаиры


Исследовательский вопрос: Какова была роль найманов, кереитов и жалаиров на средневековой политической арене?


6.3.1.3 – объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия


1


 

 

22-23


Кыпчакское ханство


Исследовательский вопрос: Почему евразийская степь называлась «Дешти Кипчак»?


 

6.3.1.3 – объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия;


6.3.2.4 – определять место кипчаков в истории Евразии;


1


 

 

6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве;


6.2.1.3 – использовать понятие «Великая степь» для описании преемственности исторических событий и процессов


1


 

 

 

 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость Гульмира
Гость Гульмира

Хорошо спасибо

Спасибо большое за материал

Спасибо вам большое за материал

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.