Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » КТП «Математика»  1 класс

КТП «Математика»  1 класс

25 июл 2023, 11:31
Русский раздел / Календарные планы / 1 класс
541
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»  1 класс



Пояснительная записка


    Цель и задачи изучения учебного предмета «математика»


* «Математика» как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важных целей и задач начального образования. Начальное обучение математике способствует развитию критического мышления, формированию первоначальных навыков исследования и общения, применения математических знаний в жизни.
* Изучая курс математики, учащиеся начальных классов учатся анализировать, синтезировать, классифицировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и закономерности, усваивают основы математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усваивают знания и способы действий, что составляет основу умения учиться.


* Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.
* В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:
      1) развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;
      2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;
       3) развивать критическое мышление и творческие способности;
      4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;
       5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;
      6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;
      7) развивать когнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;
      8) развивать коммуникативные и социальные навыки, навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;
      9) развивать навыки поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 4 часа  в неделю, в учебном году – 140 часа.



1четверть Все обо мне. Моя школа 


1A – Введение в числа.   Все обо мне.    Моя школа


 


тема урока


/лексическая тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


Примечание


1.               

 

Урок 1.


Счет предметов.


/Мой день рождения  


1.1.1.1** Понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах10; определять место числа в натуральном ряду чисел.


1


 

 

2.               

 

Урок 2.


Сравнение групп предметов. / Моя семья   


 

1.5.1.2 ** Использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами;


1.5.2.3 Использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовате льности чисел.


1.5.2.2** Использовать знаки «+», «-», «, «≠», «>», «<», цифры.


1


 

 

3.               

 

Урок 3.


Число и цифра 1. /Моя комната


 

1.1.1.1** Понимать образование натуральных чисел и числа нуль;


считать в прямом и обратном порядке в пределах10; определять место числа в натуральном ряду чисел.


1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.


1


 

 

4.               

 

Урок 4.


Число и цифра 2, состав числа. /В моем классе


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.


1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше)


1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине)


1


 

 

5.               

 

Урок 5.


 Число и цифра 3, состав числа 3 /На школьной спортивной площадке 


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа 


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.


1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше).


1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине)


1


 

 

6.               

 

Урок 6.


Сложение и вычитание, названия компонентов действий сложения и вычитания/ Мои школьные друзья


1.1.2.1 Понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества.


1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.


 

1


 

 

7.               

 

Урок 7.


Сложение и вычитание.


/ Я иду в школу 


 

1.1.2.1 Понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества.


1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.


1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.


1.1.2.3 Применять свойство 1


1


 

 

8.               

 

Урок 8.


Число и цифра 4. Состав числа 4 /На прогулке  


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1


 

 

9.               

 

Урок 9.


Число и цифра 5. Состав числа 5. Мои школьные принадлежности 


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1


 

 

10.            

 

Урок 10.


Счет до 5/ Считаем вместе


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.


1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.


1


 

 

11.            

 

Урок 11.


Число и цифра 0. Сложение и вычитание с нулем/ Школьный автобус


1.1.2.1 Понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества.


1.1.2.3 Применять свойство 0.


1


 

 

12.            

 

Урок 12. 


Число и цифра 6/ Школьный концерт


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.


1


 

 

13.            

 

Урок 13.


Состав числа 6/ Учусь считать


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1


 

 

14.            

 

Урок 14.


Число и цифра 7/ Школьная библиотека 


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.


1


 

 

15.            

 

Урок 15.


Состав числа 7/ Школьная библиотека 


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1


 

 

16.            

 

Урок 16.


Число и цифра 8/ Школьная столовая 


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.


1


 

 

17.            

 

Урок 17.


Состав числа 8/ Школьная  столовая


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга


1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до 10.


1


 

 

18.            

 

Урок 18. 


Число и цифра 9/ Урок художественного труда


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.


1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до 10.


1


 

 

19.            

 

Урок 19.


Состав числа 9/Урок грамоты 


 

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1


 

 

20.            

 

Урок 20. 


Число 10/Моя классная комната


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1


 

 

21.            

 

Урок 21.


Состав числа 10/ Урок физкультуры  


1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.


1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.


1


 

 

22.            

 

Урок 22.  


Сложение и вычитание в пределах 10/Осенний гербарий


1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.


 

1


 

 

23.             о


Урок 23. 


Сложение и вычитание в пределах 10 /Осенний гербарий


1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.


1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.