Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарные планы » Календарное планирование  по предмету Математика 3 класс

Календарное планирование  по предмету Математика 3 класс

25 июл 2023, 14:25
Календарные планы / Русский раздел / 3 класс
559
1

   Календарное планирование  по предмету Математика 3 класс



Пояснительная записка



Календарно-тематическое планирование 3 класс составлено на основе:



ü Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и  дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года);


ü  Типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4 сентября 2018 г. № 441);


ü  Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8 апреля 2016 г. № 266 по предмету«Самопознание»);


ü  Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 10 мая 2018 г. № 199);


ü  Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года № 564;


ü  приказ Министра образования и науки РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра образования и науки РК» от
26 июля 2019 года №334;


ü  приказ Министра образования и науки РК № 595 от 30 октября 2018 года «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов»


ü  приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 февраля 2017 года № 66 «Об утверждении Типовых правил деятельности видов специальных организаций образования»


 


Цель и задачи изучения учебного предмета «Математика»



1.    Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.


2.    В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:


1)  развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;


2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;


3) развивать критическое мышление  и творческие способности;


4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;


5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;


6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;


7) развивать когнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;


8) развивать коммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;


9) развивать навыки  поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.


 

Учебник «Математика», 3 класс . Авторы: А.Б.Акпаеева, Л.А.Лебедева, М.Ж. Мынжасарова - Алмты, издательство «Алматыкітап баспасы», 2018


 

Объемучебнойнагрузкипопредметусоставляет5часавнеделю, вучебномгоду170 часов.



 




                                                           



Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету математика.


Кол-во СО в 1-й четверти


СО за 1 четверть


Кол-во СО во 2-й четверти


СО за 2 четверть


Кол-во СО в 3-й четверти


СО за 3 четверть


Кол-во СО в 4-й четверти


СО за 4 четверть


3 класс


1(ДО)


 

1


3


 

1


3


 

1


3


 

1


 

 

КТП  по предмету Математика 3 класс

 

№ по п/у


 

Раздел


Подраздел


 

Тема УМК


Цели обучения


Часы


Дата проведения


Примечание


1 четверть


1


 

Раздел 1А - Числа в пределах 1000. Полные тысячи. Сложение и вычитание.


1.1Натуральные числа и число 0. Дроби


2.2 Равенства и неравенства. Уравнения


 

Числа в пределах 1000.


Климат и погода


3.1.1.1.    понимать образование


чисел в пределах 1000; считать в прямом и обратном порядке в пределах 1000; определять место числа в натуральном ряду чисел.


3.1.1.2     читать, записывать и сравнивать трехзначные числа


3.2.2.1 находить множество решений простейших неравенств


1


Сентябрь


1


 

2


 

5.2Математический язык


1.1Натуральные числа и число


2.2 Равенства и неравенства. Уравнения


 

Сумма разрядных слагаемых.


Климат и погода


3.5.2 1 строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу разрядов и классов.


3.1.1.3 определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых


3.2.2.1  находить множество решений простейших неравенств


1


2


 

3


 

1.2 Операции над числами


4.3Последовательности


                           


Устное сложение и вычитание трехзначных


чисел.


Климат и погода моего края


3.1.2 5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, тысяч на основе их десятичного состава.


3.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 1000; тысячами до миллиона


1


3


 

4


 

1.2 Операции над числами


2.1 Числовые и буквенные выражения


 

 

Устное сложение и вычитание трехзначных чисел


Зачем нужно знать климат и погоду


3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, тысяч на основе их десятичного состава


3.2.1.1 составлять, читать записывать и распознавать буквенные выражения с одной буквой двумя буквами


1


4


 

5


 

1.2 Операции над числами


5.2Математический язык


 

Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.


Климат и погода


3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, тысяч на основе их десятичного состава.


3.5.2.4 использовать названия компонентов сложения, вычитания при чтении и записи выражений со скобками


1


7


 

6


 

 

1.1Натуральные числа и число 0. Дроби


5.2Математический язык


 

Счет тысячами до


1 000 000.


Растительный мир


3.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета - тысячу; считать тысячами до 1 000 000, записывать, сравнивать


3.5.2.1 строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу разрядов и классов.


1


8


 

7


 

 

1.1Натуральные числа и число 0. Дроби


5.2Математический язык


2.2 Равенства и неравенства. Уравнения


 

Счет тысячами до


1000 000.


Растительный мир


3.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета - тысячу; считать тысячами до 1 000 000.; записывать, сравнивать


3.5.2 1 строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу  разрядов и классов


3.2.2.1 находить множество решении простейших неравенств


1


9


 

8


 

5.2Математический язык


4.3Последовательности


 

Модели многозначных чисел.


Последовательность


чисел


Животный мир


3.5.2.1. строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу разрядов и классов


3.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 1000. тысячами до миллиона


3.4.3.2 составлять последовательность по самостоятельно выбранному правилу, находить нарушение.


1


10


 

9


 

1.2 Операции над числами


5.2Математический язык


 

Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.


Рельеф местности


3.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел


3.5.2.4 использовать названия компонентов сложения, вычитания при чтении и записи выражений со скобками


1


11


 

10


 

1.2 Операции над числами


2.1 Числовые и буквенные выражения


 

Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел


Рельеф местности


3.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел


3.2.1 1 составлять, читать, записывать и распознавать буквенные выражения с одной буквой двумя буквами


3.2.1.2 находить значение числового выражения с двумя буквами при заданных значениях букв


1


14


 

11


 

1.2 Операции над числами


5.2Математический язык


 

Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел


Рельеф местности


3.1.2. 8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел


3.5.2.4 использовать названия компонентов сложения, вычитания при чтении и записи выражений со скобками.


1


15


 

12


 

1.2 Операции над числами


4.3Последовательности


 

Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел


Рельеф местности


3.1.2. 8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел


3.4.3.1определять закономерность в последовательности чисел до 1000. тысячами до миллиона


3.4.3. 2 составлять последовательность по самостоятельно выбранному правилу, находить нарушение


1


16


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость Айгуль
Гость Айгуль

Я получила очень полезную информацию

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.