КТП Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН
КТП Алгебра и начала анализа 11класс, ЕМН
[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]
Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план) составлено на основании:
ü «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);
ü «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);
ü «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);
ü Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта «Качественное образование» «Образованная нация»
ü «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);
ü «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);
ü «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);
ü Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2022. – 320 с..
[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]
Цель изучения:
-обеспечение качественного овладения содержания предмета «Алгебра и начала анализа», формирование функциональной грамотности учащихся, развитие интеллектуального уровня учащихся на основе общечеловеческих ценностей через народную культуру и традиции, формирование профессиональной ориентации.
Задачи:
1) Способствовать формированию и развитию математических знаний, умений и навыков по разделам «Первообразная и интеграл», «Элементвматематической статистики», «Степени и корни. Степенная функция», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Комплексные числа», «Показательная и логарифмическа функции », «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» , «Дифференциальные уравнения»;
2) Содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах;
3) Направлять знания обучающихся на создание математических моделей с целью решения задач, интерпретировать математические модели, которые описывают реальные процессы;
4) Формирование самостоятельности в получении знаний и навыков применения математических приемов в исследованиях и решении задач ;
5) Развивать логическое и критическое мышление, творческие способности для подбора подходящих математических методов при решении практических задач, оценки полученных результатов и установления их достоверности;
6) Развивать коммуникативные навыки, умение грамотно излагать информацию, умение применять информацию из разных информационных источников, изданий и электронных средств;
7) Развитие личностных качеств как независимость, ответственность, новаторство,упорство, терпимость, толерантность для работы в группе и индивидуально;
8) Способствовать пониманию значения математики для продвижения общества;
9) Развивать навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике.
Объем учебной нагрузки- 3 ч в неделю, всего 108 часов
[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]
Количество СОР -8 , СОЧ -4
Учебник: для 11 классов общеобразовательных школ
Авторы: 1) А.Е.Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А.Жумагулова, В.Е.Корчевский
Издательство: 1) Алматы: «Мектеп 2020 г.
2) Кокшетау: ТОО «Келешек-2030», 2020 г
[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]
Количество суммативных оценивании по предмету «Алгебра и начала анализа»
по Типовым учебным программам обновленного содержания
[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]
Класс |
Количество СОР по четвертям |
|||
1-четверть |
2-четверть |
3-четверть |
4-четверть |
|
11-класс ЕМН |
2 |
2 |
3 |
1 |
[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]
Комплексная диагностическая работа
Класс |
Рекомендуемые цели обучения (темы) для составления заданий: |
11 класс Задания составляются по целям обучения учебной программы по предмету «Алгебра и начала анализа» для 10 класса
|
10.4.1.7 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций; 10.2.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики; 10.2.3.6 - выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции; 10.2.3.8 Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; 10.3.1.4 Решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики; 10.4.1.8 Знать определение предела функции в точке и вычислять его; 10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке 10.3.2.13 Вычислять математическое ожидание дискретной случайной величины 10.4.1.33 Исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график 10.2.3.18 Уметь решать тригонометрические неравенства 10.2.1.5 Находить корни многочлена с одной переменной методом разложения его на множители
|
[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]
Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа»
Долгосрочный план
11-класс Естественно-математическое направление (4 часа в неделю, 144 часа в учебном году)
№ |
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
сроки |
Примечание |
|
1 четверть – 34 часов [banner_fid3]
|
|
|
|
||
1-2 |
|
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса |
10.4.1.7 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций; 10.2.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики; 10.2.3.6 - выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции; 10.2.3.8 Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; 10.3.1.4 Решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики; 10.4.1.8 Знать определение предела функции в точке и вычислять его; 10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке 10.3.2.13 Вычислять математическое ожидание дискретной случайной величины 10.4.1.33 Исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график 10.2.3.18 Уметь решать тригонометрические неравенства 10.2.1.5 Находить корни многочлена с одной переменной методом разложения его на множители
|
1+1 |
|
|
3 |
Комплексная диагностическая работа |
|
1 |
|
|
|
|
Раздел 1. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.
|
|
|
|
||
4 |
11.1А ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ. |
Первообразная и неопределенный интеграл |
11.4.1.1. Знать определение первообразной для функции и неопределенного интеграла |
1 |
|
|
5 |
Первообразная и неопределенный интеграл |
11.4.1.2. Знать и применять свойства неопределенного интеграла. |
1
|
|
|
|
6. |
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
|
|
|
7 |
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
|
|
|
8 |
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
|
|
Cкaчaть документ