Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » КТП Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН

КТП Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН

30 июл 2023, 18:01
Русский раздел / Календарные планы / 11 класс
360
0

Алгебра и начала анализа 11класс, ОГН



Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план) 


составлено по учебной Программе, реализуемой на основании:   



[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

ü   ГОСО: «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее –) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);



ü  «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);



ü  «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);



ü  Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта «Качественное образование» «Образованная нация»



ü  «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);



ü  «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);



ü  «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);



ü  Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2022. – 320 с..


[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]

Цель изучения:



-обеспечение качественного овладения содержания предмета «Алгебра и начала анализа», формирование функциональной грамотности учащихся, развитие интеллектуального уровня учащихся   на основе    общечеловеческих ценностей через народную культуру и традиции, формирование профессиональной ориентации.


 Задачи:



1)     Способствовать формированию и развитию математических знаний, умений и навыков по разделам «Первообразная и интеграл», «Элементвматематической статистики», «Степени и корни. Степенная функция», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Показательная и логарифмическа функции », «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» ;


2)     Содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах;


3)     Направлять знания обучающихся на создание математических моделей с целью решения задач, интерпретировать математические модели, которые описывают реальные процессы;


4)     Формирование самостоятельности в получении знаний и навыков применения математических приемов в исследованиях и решении задач ;


5)     Развивать логическое и критическое мышление, творческие способности для подбора подходящих математических методов при решении практических задач, оценки полученных результатов и установления их достоверности;


6)     Развивать коммуникативные навыки, умение грамотно излагать информацию, умение применять информацию из разных информационных источников, изданий и электронных средств;


7)      Развитие   личностных качеств  как независимость, ответственность, новаторство,упорство, терпимость, толерантность для работы в группе и индивидуально; 


8)     Способствовать пониманию значения  математики для продвижения общества;


9)     Развивать навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике.


Базовое содержание алгебры и начала анализа 11 класса включает теоретический материал по разделам:


1)   Повторениекурсаалгебрыиначалаанализа10класса;


2)        «Первообразнаяиинтеграл»;


3)     «Степении корни. Степеннаяфункция»;


4)      «Иррациональныеуравнения»;


5)   «Показательная и логарифмическая функции»;


6)   «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»;


7)      «Элементыматематическойстатистики».


В базовое содержание курса также входит повторение курса алгебры 10 класса в начале учебного года и повторение курса алгебры и начал анализа 10-11 классов в конце учебного года.


Объем учебной нагрузки- 3 ч в неделю, всего 108  часов.



 

[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]

Количество СОР -6 , СОЧ -4.



Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план)    в    соответствиисучебной    программой     реализуется    кТиповойучебнойпрограммепоучебномупредмету «Алгебраиначалаанализа»для10-11классовобщественно-гуманитарногонаправленияуровняобщегосреднегообразованияпообновленномусодержанию.


1.               Распределениечасоввчетвертипоразделамивнутриразделовварьируетсяпоусмотрениюучителя.


2.    Содержаниеучебногопредметараспределенопоразделамобучения.Разделы далее разбиты на подразделы, которые содержат в себе цели обученияучащихсяввидеожидаемыхрезультатовпоклассам:навыкаилиумения,знанияилипонимания.Целиобученияописаныпоследовательновнутри каждого подраздела, которые позволят учителям планировать свою работу иоцениватьдостиженияучащихся,атакжеинформироватьихоследующихэтапах обучения.


3.      Содержаниеучебногопредметавключаеттрираздела:«Алгебра»,


«Статистика        и     теория       вероятностей»,         «Математическое                              моделированиеианализ».


ü  Раздел«Алгебра»включаетследующиеподразделы:


1)      Алгебраическиевыраженияиихпреобразования;


2)        Уравненияинеравенства,ихсистемыисовокупности;


ü  Раздел«Статистикаитеориявероятностей»включаетследующие            подразделы:


1)      Статистикаианализданных.


ü  Раздел   «Математическое                            моделирование         и              анализ»     включаетследующиеподразделы:


1)      Началаматематическогоанализа;


2)      Решениезадачспомощьюматематическогомоделирования;


3)      Математическийязыки математическаямодель.


 

[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

4.      Обучающийсядолжен:



Раздел1. «Алгебра»


 

Подраздел


11класс


1.Алгебраическиевыражения ипреобразования


11.1.1.:


11.1.1.5 - знать определение корня  п-ой степени и арифметическогокорняп-ой степени;


11.1.1.6 -знатьсвойствакорняп-

ойстепени;


11.1.1.7 - знать определение исвойства степени с рациональнымпоказателем;


11.1.1.8 - применять свойствастепени с рациональнымпоказателемдляпреобразования алгебраическихвыражений;


11.1.1.9 - применять свойствакорняп-ой степени для


преобразованияиррациональныхвыражений;


2. Уравнения инеравенства,их  системы исовокупности


11.1.2.:


11.1.2.1-знать определениеиррационального уравнения,уметьопределятьегообластьдопустимых значений;


11.1.2.2- уметь решатьиррациональные уравненияметодомвозведенияобеихчастей    уравненияв n-ую степень;


11.1.2.3- уметь решатьиррациональные уравненияметодомзаменапеременной;


11.1.2.4- уметь решатьпоказательныеуравнения;


11.1.2.5- уметь решатьлогарифмическиеуравнения;


11.1.2.6- уметь решатьпоказательныенеравенства;


11.1.2.7- уметь решатьлогарифмическиенеравенства;


1. Началаматематическогоанализа


11.3.1.:


11.3.1.1- знать определение      первообразной функции инеопределенногоинтеграла;


11.3.1.2- знать и применять       свойства неопределенногоинтеграла;


11.3.1.3- знать основныенеопределённыеинтегралы



2.


3.


4. ;


5. ;


6. ,


и применять их при решении задач;


11.3.1.4- знать определение  криволинейнойтрапециии применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения ееплощади


11.3.1.5- знать понятиеопределенногоинтеграла,уметьвычислятьопределенныйинтеграл


11.3.1.6- вычислять площадьплоской фигуры, ограниченнойзаданнымилиниями


11.3.1.7- знать и применятьформулувычисленияобъематела вращения с помощьюопределенногоинтеграла


11.3.1.8- знать определениестепенной функции и строитьграфик степенной функции взависимости от показателястепени


11.3.1.9- знать и применять        правила нахожденияпроизводной степеннойфункции с действительнымпоказателем;


11.3.1.10- знать и применятьправиланахожденияинтеграластепенной функции сдействительнымпоказателем


11.3.1.11- знать определениепоказательной функции истроитьееграфик


11.3.1.12- знать свойствапоказательной функции взависимостиотоснования


11.3.1.13- знать определениялогарифма числа, десятичного инатуральногологарифмов


11.3.1.14- знать свойствалогарифмов и применять их дляпреобразованиялогарифмическихвыражений


11.3.1.15- знать определениелогарифмической функции, еесвойстваистроитьееграфик


11.3.1.16- находитьпроизводнуюиинтегралпоказательнойфункции


11.3.1.17- находитьпроизводнуюлогарифмической функции


11.3.1.18- находить критические точки и точки экстремума функции


11.3.1.19- исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график функции, условие существования экстремума функции


11.3.1.20- находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке


2. Статистика и    анализданных


11.2.2.:


11.2.2.1- знать и пониматьосновные терминыматематическойстатистики;


11.2.2.2- обрабатыватьвыборочные данные длясоставления дискретных иинтервальныхвариационныхрядов;


11.2.2.3- оцениватьчисловыехарактеристики случайныхвеличинповыборочным данным.


 


[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

 


 


Количество суммативных оценивании по предмету «Алгебра»



по Типовым учебным программам обновленного содержания



 


 

Класс


Количество суммативных оцениваний за раздел


1-четверть


2-четверть


3-четверть


4-четверть


11-класс ОГН


1


2


2


1


 


[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]

 


Комплексная диагностическая работа



 


Класс


Рекомендуемые цели обучения (темы)


для составления заданий:


11 класс


Задания составляются по целям обучения учебной программы по предмету «Алгебра» для 10 класса


 

10.3.1.2 - уметь выполнять преобразования графика функции


(параллельный перенос, сжатие и растяжение);


10.1.3.5 - уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;


10.1.3.6 - уметь решать тригонометрические уравнения методом


разложения на множители:


10.1.3.7 - уметь решать тригонометрические уравнения, приводимые к


квадратному уравнению;


10.1.3.8 - уметь решать однородные тригонометрические уравнения;


10.1.3.9 - уметь решать простейшие тригонометрические неравенства;


10.3.1.11 - знать и применять правила дифференцирования;


10.3.1.12 - составлять уравнение касательной к графику функции в


заданной точке;


10.3.1.16 - знать определения критических точек и точек экстремума


функции, условие существования экстремума функции;


10.3.1.17 - находить критические точки и точки экстремума функции;


10.3.1.18 - исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график;


10.3.1.19 - находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке


[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]

 




Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа»



Долгосрочный план 11-класс ОГН (общественно-гуманитарное направление)



обновленного содержания образования / 3 часа в неделю, 108 часа в учебном году



 



Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


сроки


Примечание


 

 

1 четверть – 25 часов


 

 

 

1.    

 

 

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса


 

1


 

 

2.    

 

Комплексная диагностическая работа


 

1


 

 

 

 

Раздел 1. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.


 

 

 

3.    

 

11.1А ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.


Первообразная и неопределенный интеграл


11.4.1.1. Знать определение первообразной для функции и неопределенного интеграла


1


 

 

4.    

 

Первообразная и неопределенный интеграл


11.4.1.2. Знать и применять свойства неопределенного интеграла.


1


 

 

 

5.    

 

Свойства неопределенного интеграла


11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы:


1.


2.


3.


4. ;


5. ;


6., и применять их при решении задач;


1


 

 

6.    

 

Свойства неопределенного интеграла


11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы:


1.


2.


3.


4. ;


5. ;


6., и применять их при решении задач;


1


 

 

7.    

 

Свойства неопределенного интеграла


11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы:


1.


2.


3.


4. ;


5. ;


6., и применять их при решении задач;


1


 

 

8.    

 

Криволинейная трапеция и ее площадь.


11.4.1.6 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения её площади;


1


 

 

9.    

 

Криволинейная трапеция и ее площадь.


11.4.1.6 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения её площади;


1


 

 

10. 

 

Определенный интеграл


11.4.1.7- знать понятие определённого интеграла, уметь вычислять определённый интеграл;


1


 

 

11. 

 

Определенный интеграл


11.4.1.8 - вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями;


1


 

 

12. 

 

Определенный интеграл


11.4.1.7- знать понятие определённого интеграла, уметь вычислять определённый интеграл;


11.4.1.8 - вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями;


1


 

 

13. 

 

Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач


11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла;


1


 

 

14. 

 

Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач


11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла;


1


 

 

15. 

 

Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач


11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы


и расстояния;


1


 

 

16. 

 

Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач


 СОР №1


11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла;


11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы


и расстояния;


 

1


 

 

17. 

 

 

Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач


 Анализ СОР №1


11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла;


11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы


и расстояния;


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.