КТП Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН
Алгебра и начала анализа 11класс, ОГН
Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план)
составлено по учебной Программе, реализуемой на основании:
[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]
ü ГОСО: «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее –) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);
ü «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);
ü «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);
ü Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта «Качественное образование» «Образованная нация»
ü «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);
ü «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);
ü «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);
ü Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2022. – 320 с..
[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]
Цель изучения:
-обеспечение качественного овладения содержания предмета «Алгебра и начала анализа», формирование функциональной грамотности учащихся, развитие интеллектуального уровня учащихся на основе общечеловеческих ценностей через народную культуру и традиции, формирование профессиональной ориентации.
Задачи:
1) Способствовать формированию и развитию математических знаний, умений и навыков по разделам «Первообразная и интеграл», «Элементвматематической статистики», «Степени и корни. Степенная функция», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Показательная и логарифмическа функции », «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» ;
2) Содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах;
3) Направлять знания обучающихся на создание математических моделей с целью решения задач, интерпретировать математические модели, которые описывают реальные процессы;
4) Формирование самостоятельности в получении знаний и навыков применения математических приемов в исследованиях и решении задач ;
5) Развивать логическое и критическое мышление, творческие способности для подбора подходящих математических методов при решении практических задач, оценки полученных результатов и установления их достоверности;
6) Развивать коммуникативные навыки, умение грамотно излагать информацию, умение применять информацию из разных информационных источников, изданий и электронных средств;
7) Развитие личностных качеств как независимость, ответственность, новаторство,упорство, терпимость, толерантность для работы в группе и индивидуально;
8) Способствовать пониманию значения математики для продвижения общества;
9) Развивать навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике.
Базовое содержание алгебры и начала анализа 11 класса включает теоретический материал по разделам:
1) Повторениекурсаалгебрыиначалаанализа10класса;
2) «Первообразнаяиинтеграл»;
3) «Степении корни. Степеннаяфункция»;
4) «Иррациональныеуравнения»;
5) «Показательная и логарифмическая функции»;
6) «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»;
7) «Элементыматематическойстатистики».
В базовое содержание курса также входит повторение курса алгебры 10 класса в начале учебного года и повторение курса алгебры и начал анализа 10-11 классов в конце учебного года.
Объем учебной нагрузки- 3 ч в неделю, всего 108 часов.
[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]
Количество СОР -6 , СОЧ -4.
Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план) в соответствиисучебной программой реализуется кТиповойучебнойпрограммепоучебномупредмету «Алгебраиначалаанализа»для10-11классовобщественно-гуманитарногонаправленияуровняобщегосреднегообразованияпообновленномусодержанию.
1. Распределениечасоввчетвертипоразделамивнутриразделовварьируетсяпоусмотрениюучителя.
2. Содержаниеучебногопредметараспределенопоразделамобучения.Разделы далее разбиты на подразделы, которые содержат в себе цели обученияучащихсяввидеожидаемыхрезультатовпоклассам:навыкаилиумения,знанияилипонимания.Целиобученияописаныпоследовательновнутри каждого подраздела, которые позволят учителям планировать свою работу иоцениватьдостиженияучащихся,атакжеинформироватьихоследующихэтапах обучения.
3. Содержаниеучебногопредметавключаеттрираздела:«Алгебра»,
«Статистика и теория вероятностей», «Математическое моделированиеианализ».
ü Раздел«Алгебра»включаетследующиеподразделы:
1) Алгебраическиевыраженияиихпреобразования;
2) Уравненияинеравенства,ихсистемыисовокупности;
ü Раздел«Статистикаитеориявероятностей»включаетследующие подразделы:
1) Статистикаианализданных.
ü Раздел «Математическое моделирование и анализ» включаетследующиеподразделы:
1) Началаматематическогоанализа;
2) Решениезадачспомощьюматематическогомоделирования;
3) Математическийязыки математическаямодель.
[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]
4. Обучающийсядолжен:
Раздел1. «Алгебра» |
|
Подраздел |
11класс |
1.Алгебраическиевыражения ипреобразования |
11.1.1.: 11.1.1.5 - знать определение корня п-ой степени и арифметическогокорняп-ой степени; 11.1.1.6 -знатьсвойствакорняп-
ойстепени; 11.1.1.7 - знать определение исвойства степени с рациональнымпоказателем; 11.1.1.8 - применять свойствастепени с рациональнымпоказателемдляпреобразования алгебраическихвыражений; 11.1.1.9 - применять свойствакорняп-ой степени для преобразованияиррациональныхвыражений; |
2. Уравнения инеравенства,их системы исовокупности |
11.1.2.: 11.1.2.1-знать определениеиррационального уравнения,уметьопределятьегообластьдопустимых значений; 11.1.2.2- уметь решатьиррациональные уравненияметодомвозведенияобеихчастей уравненияв n-ую степень; 11.1.2.3- уметь решатьиррациональные уравненияметодомзаменапеременной; 11.1.2.4- уметь решатьпоказательныеуравнения; 11.1.2.5- уметь решатьлогарифмическиеуравнения; 11.1.2.6- уметь решатьпоказательныенеравенства; 11.1.2.7- уметь решатьлогарифмическиенеравенства; |
1. Началаматематическогоанализа |
11.3.1.: 11.3.1.1- знать определение первообразной функции инеопределенногоинтеграла; 11.3.1.2- знать и применять свойства неопределенногоинтеграла; 11.3.1.3- знать основныенеопределённыеинтегралы 2. 3. 4. ; 5. ; 6. , и применять их при решении задач; 11.3.1.4- знать определение криволинейнойтрапециии применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения ееплощади 11.3.1.5- знать понятиеопределенногоинтеграла,уметьвычислятьопределенныйинтеграл 11.3.1.6- вычислять площадьплоской фигуры, ограниченнойзаданнымилиниями 11.3.1.7- знать и применятьформулувычисленияобъематела вращения с помощьюопределенногоинтеграла 11.3.1.8- знать определениестепенной функции и строитьграфик степенной функции взависимости от показателястепени 11.3.1.9- знать и применять правила нахожденияпроизводной степеннойфункции с действительнымпоказателем; 11.3.1.10- знать и применятьправиланахожденияинтеграластепенной функции сдействительнымпоказателем 11.3.1.11- знать определениепоказательной функции истроитьееграфик 11.3.1.12- знать свойствапоказательной функции взависимостиотоснования 11.3.1.13- знать определениялогарифма числа, десятичного инатуральногологарифмов 11.3.1.14- знать свойствалогарифмов и применять их дляпреобразованиялогарифмическихвыражений 11.3.1.15- знать определениелогарифмической функции, еесвойстваистроитьееграфик 11.3.1.16- находитьпроизводнуюиинтегралпоказательнойфункции 11.3.1.17- находитьпроизводнуюлогарифмической функции 11.3.1.18- находить критические точки и точки экстремума функции 11.3.1.19- исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график функции, условие существования экстремума функции 11.3.1.20- находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке |
2. Статистика и анализданных |
11.2.2.: 11.2.2.1- знать и пониматьосновные терминыматематическойстатистики; 11.2.2.2- обрабатыватьвыборочные данные длясоставления дискретных иинтервальныхвариационныхрядов; 11.2.2.3- оцениватьчисловыехарактеристики случайныхвеличинповыборочным данным. |
[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]
Количество суммативных оценивании по предмету «Алгебра»
по Типовым учебным программам обновленного содержания
Класс |
Количество суммативных оцениваний за раздел |
|||
1-четверть |
2-четверть |
3-четверть |
4-четверть |
|
11-класс ОГН |
1 |
2 |
2 |
1 |
[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]
Комплексная диагностическая работа
Класс |
Рекомендуемые цели обучения (темы) для составления заданий: |
11 класс Задания составляются по целям обучения учебной программы по предмету «Алгебра» для 10 класса
|
10.3.1.2 - уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение); 10.1.3.5 - уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; 10.1.3.6 - уметь решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители: 10.1.3.7 - уметь решать тригонометрические уравнения, приводимые к квадратному уравнению; 10.1.3.8 - уметь решать однородные тригонометрические уравнения; 10.1.3.9 - уметь решать простейшие тригонометрические неравенства; 10.3.1.11 - знать и применять правила дифференцирования; 10.3.1.12 - составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке; 10.3.1.16 - знать определения критических точек и точек экстремума функции, условие существования экстремума функции; 10.3.1.17 - находить критические точки и точки экстремума функции; 10.3.1.18 - исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график; 10.3.1.19 - находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке |
[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]
Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа»
Долгосрочный план 11-класс ОГН (общественно-гуманитарное направление)
обновленного содержания образования / 3 часа в неделю, 108 часа в учебном году
№ |
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
сроки |
Примечание |
|
|
1 четверть – 25 часов |
|
|
|
|||
1.
|
|
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса |
|
1 |
|
|
|
2.
|
Комплексная диагностическая работа |
|
1 |
|
|
||
|
Раздел 1. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ. |
|
|
|
|||
3.
|
11.1А ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ. |
Первообразная и неопределенный интеграл |
11.4.1.1. Знать определение первообразной для функции и неопределенного интеграла |
1 |
|
|
|
4.
|
Первообразная и неопределенный интеграл |
11.4.1.2. Знать и применять свойства неопределенного интеграла. |
1
|
|
|
||
5.
|
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
|
|
||
6.
|
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
|
|
||
7.
|
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
|
|
||
8.
|
Криволинейная трапеция и ее площадь. |
11.4.1.6 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения её площади; |
1 |
|
|
||
9.
|
Криволинейная трапеция и ее площадь. |
11.4.1.6 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения её площади; |
1 |
|
|
||
10.
|
Определенный интеграл |
11.4.1.7- знать понятие определённого интеграла, уметь вычислять определённый интеграл; |
1 |
|
|
||
11.
|
Определенный интеграл |
11.4.1.8 - вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями; |
1 |
|
|
||
12.
|
Определенный интеграл |
11.4.1.7- знать понятие определённого интеграла, уметь вычислять определённый интеграл; 11.4.1.8 - вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями; |
1 |
|
|
||
13.
|
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач |
11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла; |
1 |
|
|
||
14.
|
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач |
11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла; |
1 |
|
|
||
15.
|
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач |
11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния; |
1 |
|
|
||
16.
|
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач СОР №1 |
11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла; 11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния;
|
1 |
|
|
||
17.
|
|
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач Анализ СОР №1 |
11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла; 11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния; |
1 |
|
|
Cкaчaть документ