Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «История Казахстана» 6 класс 2 четверть «Казахстан в X – начале XІІІ веков»

СОР «История Казахстана» 6 класс 2 четверть «Казахстан в X – начале XІІІ веков»

23 ноя 2023, 16:14
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
751
0

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Казахстан в X – начале XІІІ веков»


«История Казахстана» 6 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


 

СОР «История Казахстана» 6 класс 2 четверть «Казахстан в X – начале XІІІ веков»


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивания за раздел «Казахстан в X – начале XІІІ веков»
ТемаПолитические процессы на территории Казахстана в X –
начале XІІІ веков.
Влияние Великого Шелкового пути на экономическое и
культурное развитие средневекового Казахстана.
Материальная и духовная культура тюрков.
Цели обучения6.2.2.4 Объяснять историческую значимость трудов М.
Кашгари,Ю.БаласагунииА.Яссауидляописания
общества тюркского периода
6.3.1.3Объяснятьособенностиразвитиятюркских
государств в Х – началеХІІІ веков, выявляя их сходства
и различия
6.4.2.1.Определять роль Великого Шелкового пути в
развитии международных отношений
Критерии оцениванияОбучающийся
Раскрываетисторическуюценностьработ
М.Кашгари, Ж. Баласагуни и А.Яссауи в описании
тюркского общества
Выявляетсходстваиразличиятюркских
государств Х – начале ХІІІ веков
Определяет влияниеВеликого Шелкового пути на
развитие городской культуры
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Заполните таблицу.
УченыеТрудыЦенность трудов
М.Кашгари
Ж.Баласагуни
А.Яссауи
2.Заполните диаграмму Венна.Найдите сходства и различия государства Огузов и
Кимакского каганата.
Огузское государствоКимакский каганат


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.