Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 6 класс 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков»

СОР История Казахстана 6 класс 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков»

29 фев 2024, 20:09
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
125
0

Суммативное оценивание за раздел  «Экономика и культура XVI – XVII веков»

«История Казахстана» 6 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР История Казахстана 6 класс 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков»

Суммативное оценивание за раздел«Экономика и культура XVI – XVII веков»
ТемаДуховная культура казахов в XVI – XVII веках.
Материальная культура казахов в XVI – XVII веках.
Традиционное хозяйство казахов.
Цели обучения6.2.2.1 Определять значимость кюев, легенд, шежире и
эпосов, как исторических источников
6.2.2.5 Описывать достижения кочевников в прикладном
искусстве
6.4.1.2 Определять особенности хозяйственной жизни
кочевников
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяет значимость произведений литературы как
исторических источников
Описывает предметы материальной культуры
кочевников
Определяетособенноститрадиционного хозяйства
кочевников
Уровень мыслительных
навыковПрименение
Время выполнения20 минут
1.Какую историческую информацию мы можем извлечь из данных произведений?
Куй «Аксак кулан»
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Жыр «Кобланды батыр»
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Труд «Тарих-и-Рашиди»
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2.Опишите предметы материальной культуры казахов XVI – XVII вв.



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.