Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 8 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков»

СОР История Казахстана 8 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков»

04 мар 2024, 18:23
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
176
0

Суммативное оценивание за раздел «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков»
История Казахстана 8 класс 4 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 8 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков»

Задания по суммативному оцениванию за раздел«Культура Казахстана в XIХ - начале
ХХ веков»
ТемаОбразование и просвещение в XIX веке.
Шокан Уалиханов – первый казахский ученый
Цели обучения7.2.3.2Объяснятьособенностиразвитияобразованияи
просвещения во второй половине XIX века
7.2.3.1 Определять историческое значение научного наследия
Ш.Уалиханова
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяетособенностиразвитияобразованияи
просвещения
Описывает историческое значение научного наследия
Ш. Уалиханова
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Проанализируйте особенности развития образования и просвещения во второй половине
XIX века.
Положительные аспекты
развития образования и просвещения
во второй половине XIX века
Отрицательные аспекты
развития образования и просвещения
во второй половине XIX века
1.
2.
3
1.
2.
3
Вывод:
2.Опишите значимость наследия Шокана Уалиханова в деле изучения культуры тюркских
народов.
Критерии оценивания:
Укажите не менее 3-х аргументов о значимости наследия Шокана Уалиханова.
Приводите факты о влиянии трудов Шокана Уалиханова на изучение культуры
тюркских народов.
25



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.