Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 6 класс 4 четверть «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках»

СОР История Казахстана 6 класс 4 четверть «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках»

29 фев 2024, 20:08
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
135
0

Суммативное оценивание за раздел  «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках»

«История Казахстана» 6 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР История Казахстана 6 класс 4 четверть «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках»

Суммативное оцениваниеза раздел «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках»
ТемаУкрепление единства Казахского ханства при Есим хане
Общественно-правовая система казахов при Тауке хане
Цель обучения
6.3.1.10 Определять роль казахских ханов в укреплении
государства
6.3.1.11 Характеризовать деятельность султанов, биев,
батыров, жырау в общественно-политической жизни
государства
Критерий оцениванияОбучающийся:
Определяетроль социальных групп в Казахском
ханстве
Определяет роль Тауке хана в укреплениигосударства
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Соотнесите названия с определениями.
1СултанAэто звание присваивалось своему
национальному герою только народом. В знак
особенного предпочтения, некоторые
казахские роды называются именами своих
предков
2БатырBпредставитель определенного жанра
казахского исторического поэтического
творчества
3
БиCэто звание знати в Казахском ханстве, чаще
всего были правителями отдельного рода или
племени
4
ЖырауDони обладали знаниями истории народа, его
быта, обычаев и традиций, отличались
мудростью и красноречием
Ответы:
1234
2.Прочитайте текст. Определите роль Тауке хана в укреплении внутренней и внешней
политики Казахского ханства.
Казахское ханство сумело окрепнуть при хане Тауке, который на исходеXVIIи в началеXVIII
веков, удачно объединив свои силы с силами кыргыз и каракалпаков, поставил довольно
надежный заслон злобному натиску калмаков. Известен факт: когда в 1680 году джунгары
бесчинствовали на юге Казахстана, лишь один Туркестан, защищаемый Тауке-ханом, остался
нетронутым. Но целиком пресечь агрессию ойратов он был не в силах. Это и явилось причиной
опустошенияюжныхрайоновКазахстана,подпавшихподджунгарскоеиго.Остановить



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.