Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс История Казахстана 3 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба»

СОР 7 класс История Казахстана 3 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба»

27 янв 2024, 13:29
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
203
1

Суммативное оценивание за раздел «Колонизация и народно-освободительная борьба»
История Казахстана 7 класс 3 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР 7 класс История Казахстана 3 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба»

Задания по суммативному оцениванию за раздел«Колонизация и народно-освободительная борьба»
ТемаВзаимоотношенияказаховсосреднеазиатскими
государствами в 40-е – 60-е годы XIX века.
Завершение присоединения Казахстана к Российской империи
Цели обучения7.3.2.2 Определять результаты внешней политики Казахского
ханства
7.3.1.6 Оценивать роль руководителей национально-
освободительных восстаний
Критерии оцениванияОбучающийся
Характеризуетпоследствиявнешнейполитики
Казахского ханства
Анализируетисторическуюрольруководителей
национально-освободительных восстаний
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Прочитайте предложенный текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на
вопросы.
19-21 октября 1860 года вблизи Узынагаша кокандские войска были разбиты русскими
войсками во главе с правителем Алатауского округа Г.А. Колпаковским. В октябре 1862 года
русскими войсками вторично был взят Пишпек, это привело к окончательной ликвидации
власти Кокандцев в южных районах Казахстана. В конце 1863 года Александр II приказал
захватить в кольцо и соединить территории до р. Арыс и взять Туркестан, Аулие-Ата и
Шымкент.
Весной 1864 года началось мощное наступление: в мае из Верного вышли войска под
начальством полковника Черняева, которые 4 июня 1864 года штурмом взяли Аулие-Ата.
Войска полковника Веревкина, выступившие из форта Перовского (Ак-Мечеть), 12 июня
заняли город Туркестан, бывшую столицу Казахского ханства. Отряд Черняева направился в
Шымкент и выступил со стороны Туркестана вместе с отрядами Ларке, прибывших с Аулие-
Ата. Затем вышли на штурм и 22 сентября 1864 г. ворвались в Шымкент. 17 июня 1865 года
русскиевойскаштурмомвзяликрупныйполитическийиэкономическийцентрвсего
Туркестана - Ташкент. Весной 1866 года русские войска достигли территории Бухарского
эмирата, к осени захватили владения бухарского эмира. В 1867 году эти земли вошли в
состав созданного Туркестанского генерал-губернаторства.
Какое основное событие описывается в тексте? И в чем его значимость?
Политические последствия данного события для Казахского ханства.
1.
2.
16



Фролл
Фролл

Тут вообще нету нужного мне Сора.

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.