СОР 7 класс История Казахстана 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи»
Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в составе Российской империи»
История Казахстана 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР 7 класс История Казахстана 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи»
ТемаАдминистративно-территориальные реформы в Казахстане
во второй половине ХIХ века.
Массовая крестьянская колонизация Казахстана
Цели обучения
7.3.1.4 Объяснять административно-территориальные
изменения в результате реформ царской власти
7.1.2.1 Определять изменения в традиционном казахском
обществе на основе сравнений с предыдущимипериодами
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяетадминистративно-территориальные
изменения в результате реформ царской власти
Описываетизменениявтрадиционномказахском
общественаосновесравненийспредыдущими
периодами
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
2.Укажите на карте и подпишите названия трех генерал-губернаторств с указанием
областей согласно реформе 1867 – 1868 годов.
2.Запишите последствия реформы 1867 – 1868 годов по категориям.
Последствия реформы 1867 – 1868 годов для Казахстана
ПолитическиеСоциально-экономические
1
2
1
2
Вывод:
19
Cкaчaть документ