Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 8 класс 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи»

СОР История Казахстана 8 класс 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи»

30 янв 2024, 17:14
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
105
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в составе Российской империи»
История Казахстана 8 класс 3 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 8 класс 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи»

Задания по суммативному оцениванию за раздел«Казахстан в составе Российской империи»
ТемаАдминистративно-территориальные реформы в Казахстане
во второй половине ХIХ века.
Массовая крестьянская колонизация Казахстана
Цели обучения
7.3.1.4 Объяснять административно-территориальные
изменения в результате реформ царской власти
7.1.2.1 Определять изменения в традиционном казахском
обществе на основе сравнений с предыдущимипериодами
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяетадминистративно-территориальные
изменения в результате реформ царской власти
Описываетизменениявтрадиционномказахском
общественаосновесравненийспредыдущими
периодами
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
2.Укажите на карте и подпишите названия трех генерал-губернаторств с указанием
областей согласно реформе 1867 – 1868 годов.
2.Запишите последствия реформы 1867 – 1868 годов по категориям.
Последствия реформы 1867 – 1868 годов для Казахстана



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.