Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс История Казахстана, 2 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба»

СОР 7 класс История Казахстана, 2 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба»

30 ноя 2023, 16:20
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
700
1

Суммативное оценивание за раздел «Колонизация и народно-освободительная борьба»
История Казахстана 7 класс 2 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР 7 класс История Казахстана, 2 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба»

Задания по суммативному оцениванию за раздел«Колонизация и народно-освободительная борьба»
ТемаНационально-освободительное движение Сырыма Датулы.
Национально-освободительное движение под руководством
Кенесары Касымулы
Цели обучения7.3.1.5 Определять причины и последствия национально-
освободительнойборьбыказахскогонародапротив
колониальной политики
7.3.1.6Оцениватьрольруководителейнационально-
освободительных восстаний
Критерии оцениванияОбучающийся
Описываетпричиныипоследствиянационально-
освободительных восстаний
Характеризует историческуюроль руководителей
национально-освободительных восстаний
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Заполните сравнительную таблицу о характеренационально-освободительных восстаний.
Восстания С. Датулы и К.Касымулы
Сходства
Различия
Восстание С. ДатулыВосстание К.Касымулы
Результат
Восстание С. ДатулыВосстание Кенесары
2.Дайте историческую оценкуроли руководителей восстания(по выбору-С. Датулы/
Кенесары Касымулы/М.Утемисулы и И. Тайманулы)в борьбе казахов против колониальной
политики по следующему плану:
Политическая ситуация накануне восстания (не менее 2-х фактов).
Роль руководителя в достижении целей восстания(не менее 3-х аргументов).
Можно ли считать, что личный вклад руководителя восстания оказывал влияние на
последующие исторические события?
13


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

goldgold87
goldgold87

можете сор отправить с ответами


Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.