Календарный план по предмету "История Казахстана" для 9 класса
Календарный план по предмету "История Казахстана" для 9 класса
КТП охватывает изучение исторических событий, развитие общества и культуры на территории Казахстана. Он направлен на формирование исторического сознания и понимания значимости исторического наследия. В ходе учебного года учащиеся изучают историю Казахстана с древнейших времен до настоящего.
Календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования
____________ дисциплина История Казахстана ______9_____ класс
Итого: ___68__ часов, в неделю__2_часа
№ |
Раздел/ |
Темы урока |
Цели обучения |
Колч |
Сроки |
Примечание |
Ресурс |
1-я четверть
1.
|
Казахстан в начале ХХ века
|
Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века.
|
8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи; 8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
1
|
|
§1-2 |
|
2-3. |
|
Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века; 8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей |
2 |
|
§5-6 |
|
4-5. |
|
Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
2
|
|
§10-11 |
|
6-7. |
|
Движение «Алаш» и казахская национальная идея |
8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции; 8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности; 8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания |
2 |
|
§12 |
|
8-9. |
|
Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века. СОР за раздел Казахстан в начале ХХ века
|
8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции; 8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание; 8.3.1.5 оценивать деятельность А. Букейханова как политического лидера |
2 |
|
§13-14 |
|
10. |
Установление советской власти в Казахстане |
Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.) |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане начала XX века |
1 |
|
§15 16 |
|
11-12. |
|
Национальные автономии в Казахстане |
8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий; 8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции |
2 |
|
§19 §20 |
|
13-14. |
|
Образование Киргизской (Казахской) Автономной Советской Республики. СОР за раздел «Установление советской власти в Казахстане» |
8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий; 8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции |
2 |
|
§22-23 |
|
15. |
|
СОЧ за 1 четверть |
Закрепление |
1 |
|
|
|
16. |
|
Повторение за разделУстановление советской власти в Казахстане |
|
1 |
|
|
|
2-я четверть
17-18.
|
Казахстан в период тоталитаризма |
Переход от политики «военного коммунизма» к НЭПу |
8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века; 8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы |
2 |
|
§25-26 27 |
|
19-20. |
|
Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы |
8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане |
2 |
|
§29-30 31 |
|
21-22. |
|
Коллективизация в Казахстане. |
8.4.1.2 анализировать последствия насильственной коллективизации на сельское хозяйство; 8.1.1.1 определять причины и последствия демографических изменений |
2 |
|
§32-33 |
|
23-24. |
|
Политические репрессии 1920-30-х годов. СОР «Казахстан в период тоталитаризма» |
8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века; 8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции |
2 |
|
§36 37-38 |
|
Cкaчaть документ