Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Первая мировая война»

СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Первая мировая война»

03 окт 2023, 19:07
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
133
0

Суммативное оценивание за раздел «Первая мировая война» по Всемирной истории 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Первая мировая война»

Суммативное оценивание за раздел 1 «Первая мировая война»
Тема Каковы предпосылки и причины Первой мировой войны?
Как научные открытия и новые технологии первой
половины ХХ века повлияли на ход Первой мировой
войны? Насколько прочной была ВерсальскоВашингтонская система?
Цели обучения 8.3.2.5 Характеризовать территориальный раздел мира и
политическое устройство стран к началу ХХ века
8.2.4.3 Оценивать роль военной науки и техники, военной
стратегии, объясняя исторические события
8.3.2.4 Анализировать и оценивать деятельность Лиги
Наций и Версальско-Вашингтонской системы
договоров
Критерий оценивания Обучающийся
 Характеризует территориальный раздел мира и
политическое устройство стран к началу ХХ века
 Оценивает роль военной науки и техники,
военной стратегии, объясняя исторические события
 Анализирует и оценивает деятельность Лиги
Наций и Версальско-Вашингтонскую систему
договоров
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Определите метрополии указанных в средней колонке колониальных владений.
Укажите политическое устройство стран-метрополий.
Страны Колониальные владения Политическое
устройство
1. 1. Кения, Сомалиленд, Судан, Египет,
острова в Индийском, Атлантическом,
тихом океанах, британская Индия,
доминионы: Канада, Австралия, Новая
Зеланидия, Южная Африка, Ирландия
1.
2. 2. Канада, Луизиана, Ньюфауленд, Гаити,
острова Вест-Индии, Индокитай, восток
Индии
2.
3. 3. Южная часть Северной Америки,
Центральная Америка, Филиппины,
северная, западная, южная части
Латинской Америки
3.
4. 4. Восточное побережье Латинской
Америки, юго-восточное и западное
побережье Африки, Зондские острова,
Малабарский берег
4.
5
Используя иллюстрации и имеющиеся у вас исторические знания, выполните
задания.

a) Охарактеризуйте последствия использования первых танков на полях сражений
Первой мировой войны, определяя конкретное историческое событие.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
b) Оцените последствия использования отравляющих газов на полях сражений
Первой мировой войны, определяя конкретное историческое событие.
________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.