Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русская литература 9 класс 2 четверть «Тема маленького человека»

СОР Русская литература 9 класс 2 четверть «Тема маленького человека»

21 ноя 2023, 11:27
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
332
0

Суммативное оценивание «Тема маленького человека» Русская литература 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть


СОР Русская литература 9 класс 2 четверть «Тема маленького человека»

Суммативное оценивание за раздел «Тема маленького человека»
Подраздел Н.В. Гоголь «Шинель»
Ф.М. Достоевский «Бедные люди»
Цель обучения 9.1.2.1 Понимать художественное произведение,
критически осмысливая; выражать своё отношение
к услышанному или прочитанному
9.2.2.1 Определять тему и идею произведения, выражая
мнение об их актуальности и аргументируя свою
позицию
9.2.7.1 Определять способы выражения авторского
отношения к героям и изображаемым событиям
9.2.6.1 Анализировать художественный мир
произведения, оформляя своё представление с
помощью различных способов свертывания
информации (схемы, таблицы, интеллект-карты,
ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы и
пр.)
Критерий оценивания Обучающийся
 Критически осмысливает художественное
произведение
 Определяет тему и идею произведения
 Определяет способы выражения авторского
отношения к героям
 Анализирует систему образов
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Ответьте на вопросы
1.1 Кому принадлежат эти слова: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?»
A)Портному Петровичу
B) Значительному лицу
C) Башмачкину Акакий Акакиевичу
D)Девушкину Макару Алексеевичу
1.2 Макар Алексеевич получает от Вареньки книги:
A) «Повести Белкина» Пушкина, «Шинель» Гоголя
B) «Итальянские страсти» Ратазяева, сочинения Поль де Кока
C) «Шинель» Гоголя, «Итальянские страсти» Ратазяева
D) Сочинения Поль де Кока, «Повести Белкина» Пушкина
1.3 Какая тема является основной в повести «Шинель»?
A) тема добра и зла
B) тема «значительного лица» в обществе
C) тема мелкого чиновника в Петербурге
D) тема отношения между бедными и богатыми
1.4 Башмачкин Акакий Акакиевич и Девушкин Макар Алексеевич – это
A) тип лишнего человека
B) тип маленького человека
C) тип одинокого человека




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.