Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русская литература 11 класс ЕМН 3 четверть «Васильев «А зори здесь тихие»

СОР Русская литература 11 класс ЕМН 3 четверть «Васильев «А зори здесь тихие»

26 фев 2024, 07:39
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
138
0

Суммативное оценивание за раздел «Васильев «А зори здесь тихие»

Русская литература 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс ЕМН 3 четверть «Васильев «А зори здесь тихие»

Суммативное оценивание за раздел «Война в судьбах людей»
Подраздел В.В.Быков «Сотников»
Б. Васильев «А зори здесь тихие»
1. В. Л. Кондратьев «Сашка»
Цель обучения 11.1.6 Давать развёрнутый аргументированный ответ на
проблемный вопрос, ссылаясь на литературный материал,
выражая собственное мнение о проблеме и системе образов
11.2.2 Определять тематику и проблематику произведения,
опираясь на художественные особенности текста, выражая
мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию
11.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя их
роль в раскрытии идейно-тематического замысла
произведения
Критерий оценивания  Даёт развёрнутый аргументированный ответ на
проблемный вопрос
 Определяет тематику и проблематику произведения
 Даёт характеристику герою, определяя его роль в
раскрытии идейно-тематического замысла
произведения
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Анализ, синтез
Время выполнения 20 минут
Задания
1. В чём заключается суть подвига Сотникова? Выразите своё отношение к проблеме,
поднятой автором. Аргументируйте ответ примерами из текста.
2. Рассмотрите таблицу. Выберите из перечисленного тематику и проблематику повести
Б. Васильева «А зори здесь тихие», аргументируйте выбор.
Тематика Проблематика
Героизм, чувство долга Проблема взаимоотношений интеллигенции
и народа
Женщина на войне Проблема памяти
Подвиг маленького человека Проблема нравственного выбора
Мужество и смелость Проблема маленького человека
Родина Проблема социального неравенства
Любовь и ненависть Проблема войны
Преданность и предательство Проблема трусости
3. Опираясь на текст повести В. Кондратьева «Сашка», дайте характеристику главного
героя.
4. Прокомментируйте своё отношение к герою, аргументируйте позицию.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.