Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 11 класс ЕМН 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли»

СОР История Казахстана 11 класс ЕМН 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли»

26 фев 2024, 07:46
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
351
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли»

История Казахстана 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 11 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. 

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей истории, учащихся, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

СОР История Казахстана 11 класс ЕМН 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли»

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли»
Тема Истоки и развитие общественно-политической мысли.
Развитие общественно-политической мысли в период
Казахского ханства.
Общественно-политические взгляды казахских
просветителей XIX века.
Концептуальные основы национальной идеи «Алаш».
Движение «Алаш» и политические взгляды казахских
революционеров-демократов.
Историческая основа общенациональной идеи «Мәңгілік
Ел».
Общенациональные ценности казахстанского общества.
Цель обучения 11.3.1.1 Определять общественно-политические идеи
 исторических личностей древнего и
 средневекового Казахстана
11.3.1.3 Определять общественно-политические идеи
 исторических деятелей Казахского ханства
11.3.1.5 Анализировать общественно-политическую
 деятельность казахских просветителей XIX века
11.3.2.1 Определять исторические основы национальной
 идеи «Алаш»
11.3.3.1 Определять исторические основы
 общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
11.3.3.3 Объяснять политику государства в области
 идеологии на основе изучения «Патриотического
 акта –Мәңгілік Ел» и «Концепции укрепления и
 развития казахстанской идентичности и
единства».
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет общественно-политические идеи
исторических личностей древнего и средневекового
Казахстана, исторических деятелей Казахского
ханства
 Анализирует ключевые идеи общественнополитической деятельности казахских
просветителей XIX века
 Сравнивает исторические основы национальной
идеи «Алаш» и общенациональной идеи «Мәңгілік
Ел» для выявления преемственности
 Объясняет реализацию одного из принципов
«Концепции укрепления и развития казахстанской
идентичности и единства».
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.