Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 11 класс 3 четверть ЕМН «Развитие общественно-политической мысли»

СОР Всемирная история 11 класс 3 четверть ЕМН «Развитие общественно-политической мысли»

26 фев 2024, 07:56
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
159
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли»

Всемирная история 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 11 класс 3 четверть ЕМН «Развитие общественно-политической мысли»

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли»
Тема Основные направления развития общественной мысли в
новое и новейшее время
М. Ганди и его идея ненасильственного сопротивления
Франклин Делано Рузвельт и его «новый курс»
Дэн Сяопин - выдающийся китайский реформатор
Цели обучения 11.3.1.1 Использовать понятия «либерализм»,
 «национализм», «социал-демократия», «марксизм»,
 «экзистенциализм», «прагматизм», «позитивизм»
 для объяснения развития общественной мысли
11.3.2.1 Объяснять понятие «гандизм» как идеологию
 общественно-политического развития Индии
11.3.3.3 Делать выводы о роли личности в истории
 государства
11.3.3.8 Анализировать причины перехода от плановой
 экономики к рыночной на примере Китайской
 народной республики
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует понятия «либерализм»,
«национализм», «социал-демократия»,
«марксизм», «экзистенциализм»,
«прагматизм», «позитивизм» для объяснения
развития общественной мысли
 Объясняет понятие «гандизм» как идеологию
общественно-политического развития Индии
 Делает выводы о роли личности в истории
государства
 Анализирует причины перехода от плановой
экономики к рыночной на примере Китайской
народной республики
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Задания
1. Соотнесите понятия и их определения
1. Марксизм A. Идеология и политика, в основе которых лежит
представление о нации как о высшей ценности и высшей
форме общности людей.
2. Экзистенциализм B. Философское учение и направление в методологии науки,
определяющее, что подлинное (положительное) знание о
действительности может быть получено только лишь
конкретными, специальными науками.
3. Либерализм C. Философская система, в которой человек выстраивает свою
систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения
практически полезных результатов.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.