Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 8 класс 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли России»

СОР Всемирная история 8 класс 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли России»

27 янв 2024, 16:58
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
67
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли России»

Всемирная история 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Всемирная история 8 класс 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли России»

Суммативное оценивание за разделы
«Развитие общественно-политической мысли России в XIX
веке» и «Европейское колониальное господство в XIX веке
ТемыПочему царь Александр II стал жертвой «Народнойволи»?
Как британцы XIX века и современные индусы рассказывают
о событиях 1857-1859 гг. в Индии?
Как сформировалась мировая колониальная система?
Целиобучения7.3.1.3.Использоватьпонятия«крепостноеправо»,
«декабристы»,«народники»,«индивидуальныйтеррор»,
«диктатура пролетариата» для объяснения исторического
события
7.1.1.3. Определять особенности социальной структуры стран
Азии(Китай,Индия,Япония)впериодколониальной
экспансии европейских держав
КритерииоцениванияОбучающийся
Описывает основные общественно-политические
течения в России, используятермины
Определяет особенности социальной структуры Индии
в период британскойколонизации
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Времявыполнения20 минут
Задания
1.Заполните таблицу о развитии общественно-политических течений в России в XIX веке,
используя термины «крепостное право», «декабристы», «народники», «индивидуальный
террор», «диктатурапролетариата».
2.Определите, верны ли утверждения об особенностях социальной структуры Индии в
период британскойколонизации.
NoУтвержденияИстинаЛожь
1Молодая маратхская интеллигенция, группировавшаяся вокруг
учебного заведения европейского типа - Элфинстон колледжа,
выступала против традиционных воззрений и суеверий.
2Сипаи исповедовали индуизм.
3Англичане - колонизаторы не поддерживали контактов с
индийскими влиятельными феодальными кругами.


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.