СОЧ «Русская литература» 9 класс за 2 четверть
Суммативное оценивание за 2 четверть «Русская литература» 9 класс
Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.
Типы заданий
МВО – задания с множественным выбором ответов
РО – задания, требующие развернутого ответа. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий с множественным выбором ответов и заданий, требующих развёрнутых ответов. Первое из них направлено на выявление уровня знания и понимания текстов и литературоведческого материала, второе требует навыков анализа и интерпретации текста, а третье – оценки и сравнительного анализа.
СОЧ «Русская литература» 9 класс за 2 четверть
Понимание и ответы на вопросы
Задание 1.
Выберите один правильный вариант ответа.
[5]
1. Укажите жанры произведений: 1) «Бедные люди», 2) «Шинель», 3) «После бала».
A) 1 - рассказ, 2 - поэма, 3 - роман
B) 1 - повесть, 2 - поэма, 2 - повесть
C) 1 - роман, 2 - повесть, 3 - рассказ
D) 1 - поэма, 2 - повесть, 3 – рассказ
[1]
2.Укажите, что выражено в названии повести Гоголя «Шинель».
A) идея
B) тема
C) тема и идея
D) проблематика
[1]
3.Определите, какова роль шинели в произведении Гоголя:
A) символ
B) деталь
C) образ
D) понятие
[1]
4.Определите основную идею произведения А.И.Куприна «Гранатовый браслет».
A) Каждая женщина мечтает о любви.
B) Безответная любовь делает человека несчастным.
C) Жизнь без любви бессмысленна.
D) Аристократия не понимает чувств « маленького» человека.
[1]
5. Какой художественный приём положен в основу композиции рассказа Л.Толстого
«После бала»?
A) последовательность излагаемых событий
B) цикличность излагаемых событий
C) антитеза
D) ретроспектива
Cкaчaть документ