Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Русская литература 9 класс СОЧ за 4 четверть

Русская литература 9 класс СОЧ за 4 четверть

05 мар 2024, 15:54
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
119
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русская литература» 9 класс

Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.Вариант состоит из 3 заданий с множественным выбором ответов и заданий, требующих развёрнутых ответов. Первое из них направлено на выявление уровня знания и понимания текстов и литературоведческого материала, второе требует навыков анализа и интерпретации текста, а третье – оценки и сравнительного анализа. 

Русская литература 9 класс СОЧ за 4 четверть

Понимание и ответы на вопросы
Задание1. 
Выполните задания.
[5]
1.Укажите признак «святочного рассказа».
A) общая атмосфера чудесного изменения мира или героя
B) изображение неправдоподобных явлений, введение вымышленных образов
C) исключительный конфликт между героем и средой
D) изображение общечеловеческих проблем на историческом фоне
[1]
2. Какое выразительное средство использовал автор в предложении: «…хотя Лизавета 
Ивановна была сто раз милее наглых и холодных невест, около которых они увивались»?
A) олицетворение
B) перифраз
C) гипербола
D) синекдоха
[1]
3. Чего пытался добиться Беликов таким острожным поведением?
A) Он хотел чувствовать себя как в футляре, который защитит его от внешних 
влияний.
B) Он хотел дожить до преклонного возраста синекдоха.
C) Он хотел казаться неординарной личностью.
D) Он хотел добиться успеха в обществе.
[1]
4. Дайте развернутый ответ на вопрос: Почему повесть А.С.Пушкина называется 
«Пиковая дама»?




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.