СОЧ Алгебра 8 класс за 2 четверть
Суммативного оценивания за 2 четверть Алгебра 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Алгебра» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
СОЧ Алгебра 8 класс за 2 четверть
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 12 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Задания и ответы суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра»
коэффициент, второй коэффициент и свободный член.
[2]
2.Определите, какое изприведенныхниже уравнений является неполным квадратным
уравнением:
A)-x2+4x+13=0
B)−15x2=2x
C)1
y
5
2
+y−1=2y
D)12−x2+3x=0
E)3t2−15t=8
[1]
3. Дано квадратное уравнение5x2−4x+c=0.
а) При каких значениях параметрасданное уравнение имеет два одинаковых
действительных корня?
b) Найдите эти корни уравнения.
[3]
4. Не вычисляя корней квадратного уравнениях2+5x+6=0, найдитеx12+x2
2
.
[3]
5. Для квадратного трехчленаx2−8х+15.
а) Выделите полный квадрат.
b)Разложите квадратный трехчлен на множители.
[3]
6. Дано уравнение:
x
x−2−7
x+2=8
x2−4
a)Укажите область допустимых значений уравнения;
b)Приведите рациональное уравнение к квадратному уравнению;
c) Найдите решения рационального уравнения.
[4]
7. Решите уравнение:
x2−8|x|+15=0
Cкaчaть документ