Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ Русская литература 8 класс за 2 четверть

СОЧ Русская литература 8 класс за 2 четверть

22 ноя 2023, 10:16
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
567
0

Суммативного оценивания за 2 четверть Русская литература 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Русская литература 8 класс за 2 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы по тексту
Задание: Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.
1.Определите основную мысль произведения Шекспира «Ромео и Джульетта»
А) вражда семей бессмысленна;
Б) Ромео и Джульетта любят друг друга;
В) Верона – олицетворение порока и ненависти;
Г)для настоящей любви не существует никаких преград.[1]
2.Соотнесите персонажей и слова, им принадлежащие
1)РомеоА) Трусливая, презренная покорность!
Я кровью должен смыть ее позор.
Как, крысолов Тибальт, ты прочь уходишь?
2)ДжульеттаБ) Стань у окна. Убей луну соседством;
Она и так от зависти больна,
Что ты ее затмила белизною
3)ТибальтВ) Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
4)МеркуциоГ) Ромео, сущность чувств моих к тебе
Вся выразима в слове: ты мерзавец.
А) 1Б 2А 3Г 4В2) 1Б 2Г 3А 4В3) 1Б 2В 3Г 4А4) 1Б 2Б 3В 4Г[1]
Задание: Аргументированно ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение.
3.ОхарактеризуйтеПетраГринева(основныечертыобразаицитаты),
прокомментируйте.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________[4]
[6]
Анализ и интерпретация
Задание: аргументированно ответьте на вопросы.
4.Укажите два признака жанра произведения «Ромео и Джульетта».
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________[3]
5.Определите основную мысль произведения



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.