СОР «Естествознание» 6 класс 2 четверть «Вещества и материалы»
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Вещества и материалы»
«Естествознание» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Естествознание» 6 класс «Вещества и материалы»
Подраздел3.1 Строение и свойства веществ
3.2 Классификация веществ
3.3 Образование и получение веществ
Цель обучения6.3.1.1 Различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества
6.3.1.2 Описывать фундаментальные частицы атома и их
расположение в атоме
6.3.2.2 Различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и
неживой природе и определять среду с помощью
универсального индикатора
6.3.3.4 Называть и показывать крупные центры переработки
полезных ископаемых в Казахстане
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы
Называет фундаментальные частицы атома и показывает их
расположение в атоме
Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора
Показывает на карте центры переработки полезных
ископаемых Казахстана
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.
Напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
Простые вещества ______________________________________________________
Сложные вещества ______________________________________________________
13
Cкaчaть документ