Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "Информатика" для 10 класса ЕМН

Календарный план по предмету "Информатика" для 10 класса ЕМН

28 июл 2023, 12:56
Русский раздел / Календарные планы / 10 класс
161
0

Календарный план по предмету "Информатика" для 10 класса ЕМН

 КТП на учебный год направлен на развитие компьютерных навыков и основных принципов информатики. План включает в себя изучение различных тем, таких как алгоритмы, программирование, базы данных, компьютерные сети и безопасность информации. В ходе учебного года учащиеся будут изучать основные алгоритмические концепции и методы, понимать основы программирования и разрабатывать простые программы на выбранном языке программирования.

Календарно-тематический план Предмет: Информатика (ЕМН)


Класс: 10


            Итого: 68 часов, в неделю 2 часов


№ п/п


Раздел/


Темы урока


Цели обучения


Количество часов


 Сроки


Примечание


Сквозные темы


1


10.1А Компьютерные сети и информационная безопасность


 


 


6


 


 


2


 


Принципы работы компьютерных сетей


10.6.1.1 описывать  назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы);
10.6.1.2 объяснять назначение и представление IP-адреса;
10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS (ди эн эс));
10.6.1.4 объяснять назначение частной виртуальной сети


1


 


 


3


 


Принципы работы компьютерных сетей


10.6.1.1 описывать  назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы);
10.6.1.2 объяснять назначение и представление IP-адреса;
10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS (ди эн эс));
10.6.1.4 объяснять назначение частной виртуальной сети


1


 


 


4


 


Информационная безопасность


10.6.2.1 объяснять значения терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность»


1


 


 


5


 


Методы защиты информации


10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных


1


 


 


6


 


Методы идентификации личности


10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация


1


 


 


7


 


Методы идентификации личности (СОР1)


10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация


1


 


 


8


10.1В Представление данных


 


 


10


 


 


9


 


Перевод чисел из одной системы счисления в другую


10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно


1


 


 


10


 


Перевод чисел из одной системы счисления в другую


10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно


1


 


 


11


 


Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)


10.2.2.1 использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)


1


 


 


12


 


Построение таблиц истинности


10.2.2.2 строить таблицы истинности для заданного логического выражения


1


 


 


13


 


Логические элементы компьютера (СОР2)


10.2.2.3 объяснять назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор


1


 


 


14


 


Логические элементы компьютера


10.2.2.3 объяснять назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор


1


 


 


15


 


Логические основы компьютера


10.2.2.4 преобразовать логические выражения в логические схемы и наоборот;
10.1.1.1 описывать функции УУ, АЛУ и регистров памяти как отдельных частей процессора


1


 


 


16


 


СОЧ (1 четверть)


 


1


 


 


17


 


Принципы кодирования текстовой информации


10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́).


1


 


 


18


 


Принципы кодирования текстовой информации


10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́).


1


 


 


19


10.2А Алгоритмизация и программирование


 


 


16


 


 


20


 


Работа с файлами


10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации


1


 


 


21


 


Работа с файлами


10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации


1


 


 


22


 


Работа со строками


10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк


1


 


 


23


 


Работа со строками


10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк


1


 


 


24


 


Пользовательские функции и процедуры


10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры


1


 


 


25


 


Пользовательские функции и процедуры


10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры


1


 


 


26


 


Пользовательские функции и процедуры


10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры


1


 


 


27


 


Пользовательские функции и процедуры


10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры


1


 


 




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.