СОР Алгебра 7 класс 2 четверть «Функция. График функции»
Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции»
Алгебра 7 класс 2 четверть
В курсе алгебра 7 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.
СОР Алгебра 7 класс 2 четверть «Функция. График функции»
Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции»
ПодразделФункцияи график функции
Линейная функция и её график
Взаимное расположение графиков линейных функций
Решениесистемлинейныхуравненийсдвумя
переменнымиграфическим методом
Функции вида у=ах2, у=ах3иу=к
х(k≠0),их графики и
свойства
Цель обучения7.4.1.8 Обосновывать взаимное расположение графиков
линейных функций в зависимости от значений их
коэффициентов
7.4.1.10 Строить график функции у=ах2(а≠0)и знать ее
свойства
7.4.1.5Знатьопределениелинейнойфункцииy=kx+b,
строитьеёграфикиустанавливатьего
расположение в зависимости от значенийkиb
7.4.2.4 Решать системы линейных уравнений графическим
способом
7.4.1.3Находитьобластьопределенияимножество
значений функции
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет расположение графиков функций
соответствующее заданному условию
параллельности / пересечения в одной точке
Определяет график функции у=ах2
Устанавливаетрасположениеграфикалинейной
функции по ее уравнению
Использует графики функций для решения систем
уравнений
Находит область определения и множество
значений функции
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Выберите функции,графики которых параллельны, ответ обоснуйте:
A)у=6 и у=х+6
B)у=х+3 и у=2х+3
C)у=-4х-4 и у=-8х-8
D)у=-3х+5 и у=-3х+6
E)у=0,5х+3 и у=2х+3
PAGE\* MERGEFORMAT4
ПодразделФункцияи график функции
Линейная функция и её график
Взаимное расположение графиков линейных функций
Решениесистемлинейныхуравненийсдвумя
переменнымиграфическим методом
Функции вида у=ах2, у=ах3иу=к
х(k≠0),их графики и
свойства
Цель обучения7.4.1.8 Обосновывать взаимное расположение графиков
линейных функций в зависимости от значений их
коэффициентов
7.4.1.10 Строить график функции у=ах2(а≠0)и знать ее
свойства
7.4.1.5Знатьопределениелинейнойфункцииy=kx+b,
строитьеёграфикиустанавливатьего
расположение в зависимости от значенийkиb
7.4.2.4 Решать системы линейных уравнений графическим
способом
7.4.1.3Находитьобластьопределенияимножество
значений функции
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет расположение графиков функций
соответствующее заданному условию
параллельности / пересечения в одной точке
Определяет график функции у=ах2
Устанавливаетрасположениеграфикалинейной
функции по ее уравнению
Использует графики функций для решения систем
уравнений
Находит область определения и множество
значений функции
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Выберите функции,графики которых параллельны, ответ обоснуйте:
A)у=6 и у=х+6
B)у=х+3 и у=2х+3
C)у=-4х-4 и у=-8х-8
D)у=-3х+5 и у=-3х+6
E)у=0,5х+3 и у=2х+3
PAGE\* MERGEFORMAT4
Cкaчaть документ
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя