Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс Всемирная история 2 четверть «Империи и их соперничество в XIX веке»

СОР 7 класс Всемирная история 2 четверть «Империи и их соперничество в XIX веке»

30 ноя 2023, 16:07
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
144
0

Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке»

Всемирная история 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР 7 класс Всемирная история 2 четверть «Империи и их соперничество в XIX веке»

Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке»
ТемыПочему Россия и Великобритания соперничали за влияниев
Иране?
Помогла ли политика танзимата укрепить Османскую
империю?
Каковы были причины и последствия Крымскойвойны?
Целиобучения7.4.2.1.Сравнивать процесс перехода кпромышленной
стадии развития общества в разных странах
7.3.2.2Описывать изменения характера международных
отношений в XVIII - середине XIXвеков
КритерииоцениванияОбучающийся
Определяет особенности процесса развития
промышленности в разных странах
Описывает изменения международных отношений в
разныхстранах
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Времявыполнения20 минут
Задания
1.Определите положительные и отрицательные результаты политики танзимата в
Османской империи. Распределите в соответствующие колонки:
1.Уравнивание в правах мусульман и немусульман
2.Либерализация общественнойжизни
3.Развитие промышленности иторговли
4.Налоги выросли, пострадаликрестьяне
+-
2.Ответьте навопросы.
Что означает «восточный вопрос»?
Какие страны решали «восточный вопрос»?
Парижский мирный договор (6 марта 1856 г.):
Возврат России Севастополя в обмен на турецкую крепостьКарс.
Отказ России от протектората над Дунайскими княжествами и передача земель
в устье ДунаяМолдавии.
Объявление Черного морянейтральным
Какая страна больше всех понесла потерь в Крымской войне? Почему?
Что означает «объявление Черного моря нейтральным»?
Почему объявление Черного моря нейтральным было важным?
2 причина
1 причина



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.