Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс Всемирная история 3 четверть «Китай и европейские державы в XIX веке»

СОР 7 класс Всемирная история 3 четверть «Китай и европейские державы в XIX веке»

27 янв 2024, 13:14
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
135
0

Суммативное оценивание за раздел «Китай и европейские державы в XIX веке»

Всемирная история 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР 7 класс Всемирная история 3 четверть «Китай и европейские державы в XIX веке»

Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и
«Влияние революционных идей на Европу XIX века»
ТемыЧто мы можем узнать об империализме из переписки
правительств Англии иКитая?
Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в
Европе?
Целиобучения7.3.2.2Описыватьизмененияхарактерамеждународных
отношений в XVIII веке - середине XIXвека
7.2.3.3.Объяснять взгляды К. Маркса и влияние марксизма на
общественнуюжизнь
КритерииоцениванияОбучающийся
Представляет особенности характера международных
отношений
Определяет влияние марксизма на исторические
события во Франции в 1848году
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Времявыполнения20 минут
Задания
1.Отметьте две причины внутренней нестабильности и слабости императорской власти,
которые способствовали превращению Китая вполуколонию:
А) крестьянские восстания
B)политикасамоизоляции
C)торговля севропейцами
D)отсутствиереформ
E)большая территория
Напишите вывод
2.Прочитайте текст. Назовите событие, которое произошло во Франции. Укажите не менее
2-х причин и 2-х результатов, а также опишите мнение автора о данномсобытии.
«У рабочих не было выбора: они должны были или умереть с голоду, или начать борьбу.
Они ответили грандиозным восстанием 22 июня - первой великой битвой между двумя
классами, на которые распадается современное общество. Это была борьба за сохранение
или уничтожение буржуазного строя. Покрывало, окутывавшее республику, было сорвано».
(Карл Маркс)
Событие:
Причины восстанияРезультаты
11
2
2
Мнение Карла Маркса о данном событии:



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.