СОЧ 6 класс «Математика» 2 четверть
Суммативное оценивание за 2 четверть «Математика» 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
СОЧ 6 класс «Математика» 2 четверть
1. Какую из данных дробейнельзяпредставить в виде конечной десятичной дроби?
A)
1
2
B)
2
7
C)
3
25
D)
7
8
[1]
2.Выразите переменнуюbчерез переменнуюав выражении:
4a+2b
3=5.
[2]
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
–(3,3a+1,2b)+(0,7b–1,7a)–(1,1b–5,1a).
[3]
4. Упростите выражение
1
3(2a−9)−1
2(5b+4)и найдите его значение при
a=41
2,
b=4
15.
[3]
5. В четырехугольникеMNPKсторонаMN=усм.
1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:
a)NPна 2 см меньшеMN;
b)PKв 2,25 раза большеMN;
c)MKна 2 см большеPK.
[3]
2) Зная, что периметрMNPKравен 19,5 см и используя данные пункта 1, составьте
уравнение.
[1]
3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длинуMN.
[2]
6. Найдите значение выражения:
−0,78⋅(−0,19)−0,22⋅(−0,19)
3,6⋅1
2:(−0,018)
[5]
13
Cкaчaть документ