Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Математика 6 класс

СОЧ за 3 четверть Математика 6 класс

27 янв 2024, 12:06
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
690
1

Суммативное оценивание за 3 четверть «Математика» 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

Данныйвариантсостоитиз8заданий,включающих вопросы с краткими развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 3 четверть Математика 6 класс

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»
1. Какие из предложенных уравнений являются равносильными?
А. (х4)(х+ 4)=0Б. 8х=16В.2(х+4)=12Г.х4=6
A)А, В и Г
B)А и В
C)Б и В
D)А и Г
[1]
2. Из данных изображений выберите те, которые имеют ось симметрии:
A)B)C)D)E)F)
[1]
3. Изобразите векторAB. Запишите начало и конец вектора.
[2]
4.Катер за 2 часа по озеру и за 3 часа против течения реки проплывает такое же расстояние,
что за 3,4 ч по течению реки. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения
реки равна 3 км/ч.
[4]
5.Решите уравнение:
0,5|2х5|8=6,5[4]
6.Приведите неравенство к видуkx>b, гдеkиb– целые числа:
4+7y3
5>3y+5
43y
2
[3]
7.Отметьте на координатной плоскости точкиМ(6;6),N(-2;2),K(4;1) иP(-2;4).
a) Проведите прямыеMNиKP.
Найдите координаты точки пересечения прямыхMNиKP.
[3]
b)Найдите координаты точки пересечения прямойMNс осью абсцисс.
[1]
c)Найдите координаты точки пересечения прямойKPс осью ординат.
[1]
17


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Иванова Наталья Николаевна
Иванова Наталья Николаевна

.......................


Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.